Нет, вам не показалось
Ребрендинг LEGO
LEGO Group развивает свой фирменный стиль. Компания создала новый набор дизайнерских элементов, чтобы воплотить в жизнь радость и гордость от создания чего-то. LEGO представила новый целостный язык дизайна и обновленную архитектуру.
Айдентика фильма Wonka
Нет, вам не показалось. Известное агентство Pentagram разработало для фильма о Вилли Вонке логотип и кастомный шрифт. Именно Pentagram могут поблагодарить русские пользователи за «жопку».
Twistedpoly — Birth
Twistedpoly — это коллекция работ диджитал артиста из Словении Нейца Половсака. На странице проекта Нейц делится личными работами и рассказывает об их создании. Этот ролик посвящён зарождению новой жизни. Музыку специально для видео создавал Roger Lima.
Norwich University of the Arts
Английский университет искусств в городе Норидж провёл яркий ребрендинг. Новый кастомный акцидентный шрифт бренда доступен для скачивания и использования.
Иллюстрации Дэвида Шригли
Дэвид — британский 56-летний артист. Он создаёт картины, комиксы, иллюстрации и фотографии в разных техниках. Все творения Дэвида наполнены юмором, философией и иронией.
Герб Москвы от Petrick
Жизнь в столице кипит, каждый день что-то меняется, а герб остаётся неизменным с 1993 года. Студия Petrick совместно с 33 российскими артистами переосмыслила герб Москвы ко дню города 2019 года. Есть и кинки пати, и панельки, и ностальгия, и абстракция.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Фирменный стиль или система стиля — это набор четких правил, которые определяют внешний вид корпоративных материалов, создаваемых компанией. Еще недавно под фирменным стилем подразумевался только логотип, фирменные цвета и пара носителей, но в современном мире визуальный язык сильно усложнился и количество визуальных приемов увеличилось кратно, а экосистемы носителей стали невообразимо большими.