25.11.2021, 12:52

Никакого мата, курения и алкоголя: Megogo запускает бота-цензора

Нейросеть аудиовизуального сервиса Megogo будет выявлять в фильмах и сериалах нецензурную лексику, сцены курения и распития алкоголя. Сервис запускает бота после того, как Роскомнадзор составил на него протокол за мат и секс в фильме «Никто не знает про секс».

Нейросеть проанализирует более 700 тыс. единиц контента, чтобы найти запрещенные законом сцены. Запуск подобной системы — превентивная мера, рассказал «Ведомостям» гендиректор Megogo Виктор Чеканов:

Цель — выявить контент с матом и указанными сценами, чтобы устранить возможные нарушения: запикать или проставить маркировку «18+»

Нейросеть будет распознавать четыре группы матерных слов из списка Роскомнадзора и производные от них: х**, п***а, е*** (нецензурное обозначение секса) и б**** . К этим четырём словам Megogo добавил м**** (болван) и м**** (обозначение женского полового органа). В перспективе компания планирует обучить нейросеть распознавать насилие в фильмах.

Авторы:
Диана Добродий
Нравится: АКАР
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
10.04.2024
Редакция ADPASS
02.04.2024
Сергей Веселов, глава экспертной комиссии АКАР: «Это не конечная точка, это часть большого процесса»

Какие подсегменты Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) включила в оценку интернет-сервисов по итогам 2023 года; учтена ли реклама на маркетплейсах; вернется ли ассоциация к публикации квартальных оценок с детализацией по обновленным сегментам; действительно ли причиной отказа от старой методики оценки рынка стало нежелание «Национального рекламного альянса» (НРА) предоставлять данные по телерекламе за 2022 год. Участники рынка одобрили новую методику оценки всех сегментов российской рекламной индустрии, руководствуясь которой АКАР подвела итоги 2023 рекламного года, но часть вопросов осталась без ответа. ADPASS расспросил руководителя комиссии экспертов АКАР Сергея Веселова, что именно в новой системе оценки рынка требует доработки и уточнений.

Редакция ADPASS
26.03.2024
Цифры из ЕРИРа: опубликованы результаты маркировки интернет-рекламы в 2023 году

Роскомнадзор подвел итоги работы системы маркировки интернет-рекламы в 2023 году. Ведомство зарегистрировало в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР) бюджеты на 634,9 млрд рублей с НДС. Больше трети из этих денег — почти 217 млрд рублей, пришлись на IV квартал, когда начали действовать штрафы за отсутствие маркировки. Цифры в целом соответствуют оценке рекламного рынка за 2023 год, которую сегодня опубликовала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). К анализу информации из ЕРИРа была подключена специальная рабочая группа, в которую вошли эксперты АКАР, Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) и специалисты Роскомнадзора. Впервые в истории российской рекламы был оценен сегмент региональной интернет-рекламы.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?