Соцсеть LOOKY получила серебро E+ в номинации «Бизнес-вызовы / Запуск нового продукта или услуги» за проект «LOOKY: первая соцсеть с AI для создания контента». Благодаря интеграции бесплатной нейросети в приложение российский аналог Instagram* стал первой в мире соцсетью со встроенным ИИ-редактором. Кейс реализован агентством мобильного маркетинга Whiteleads.
Meta остановила сквозное шифрование
Корпорация Meta отказалась от планов ввести сквозное шифрование в социальных сетях Facebook и Instagram как минимум до 2023 года. Марк Цукерберг прислушался к обвинениям в том, что такая опция будет на руку педофилам. Корпорация уверяет, что не введет шифрование, пока у нее не будет технологий отслеживания подозрительного контента.
Facebook и Instagram не введут сквозное шифрование в своих сообщениях до 2023 года, пишет британская The Guardian. Против этого выступали организации, защищающие детей от сексуального насилия, и британская полиция. Они недовольны тем, что содержимое зашифрованных сообщений видно только автору и адресату. Это, по их мнению, способствует совершению преступлений сексуального характера в отношении детей. Британское Национальное общество по предотвращению жестокого обращения с детьми (NSPCC) прямо обвинила Meta в том, что платформа гарантируют преступникам безопасность.
В последнее время корпорация Марка Цукерберга, испытывающая давление со всех сторон, научилась молниеносно реагировать на сыплющиеся обвинения. Глава отдела безопасности Meta Антигона Дэвис тут же заявила, что корпорация не торопится вводить сквозное шифрование и хочет сделать это максимально правильно. Дэвис добавила, что внедрение его во всех сервисах Meta, где оно еще не применено, откладывается.
Сквозное шифрование уже применяется в мессенджере WhatsApp. Кроме того в Facebook Messenger шифруются голосовые и видеозвонки. Марк Цукерберг, объявляя в 2019 году о начале внедрения программы шифрования, говорил, что это насущная потребность общества: «Люди ожидают, что их личные сообщения будут безопасными и их будут видеть только те люди, которым они их отправили, а не хакеры, преступники, правительства». Но концепция поменялась.
По планам корпорации выявлять злоупотребления против детей можно будет, используя незашифрованные данные, например информацию об учетной записи и отчеты пользователей. Такие технологии уже позволил WhatsApp отправлять отчеты о подозрительных сообщениях в органы, занимающиеся безопасностью детей.
Национальный центр США по пропавшим без вести и эксплуатируемым детям подсчитал, что в 2020 году через всю индустрию социальных медиа было направлено 21 млн сообщений о сексуальном насилии над детьми. Причем 20 млн было сделано через Facebook.
В последнее время Meta и входящие в него сервисы подвергаются жесточайшей критике. Детский вопрос занимает в этих претензиях одно из важнейших мест. Несколько дней назад 11 генпрокуроров США начали расследование против Instagram о методах привлечения детей и молодых людей в эту социальную сеть и стимулировании проведения в ней как можно большего времени. На фоне этих обвинений корпорация объявила о прекращении работы над сетью Instagram Kids, а также введением опции «Сделай перерыв» (take a break), которая будет напоминать, что необходимо прерваться от скроллинга в Instagram.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Высокие темпы роста выручки и прибыли IT-гиганта Meta*, опубликовавшего финансовую отчетность за первый квартал, не смогли предотвратить одно из самых резких за последние годы падений акций. В минус ушли и котировки большинства лидеров отрасли. Драмой для инвесторов стали меньшая, чем ожидалось, выручка, прогноз о снижении темпов роста доходов во втором квартале и предупреждение главы корпорации Марка Цукерберга. Он призвал не ждать в обозримом будущем финансовой отдачи от вложений в технологии искусственного интеллекта. Но возможности не тратить миллиарды на внедрение нейросетей у Meta, как и у всей остальной IT-индустрии, нет.
Один из самых популярных международных туроператоров не использовал социальные площадки для своего продвижения в полной мере. Но, проанализировав текущую ситуацию, он решил обратиться к экспертам Demis Group. В этой статье мы пошагово расскажем, как привлекли аудиторию в соцсети и каких результатов эффективного SMM-продвижения добились через пять месяцев.
Принадлежащая китайской медиакомпании ByteDance видеоплатформа TikTok представила новое приложение TikTok Notes. Оно появилось в магазинах мобильных приложений App Store и Google Play, но пока доступно для загрузки только пользователям из Австралии и Канады. Приложение TikTok Notes предназначено для обмена фотографиями, сильно напоминает Instagram* и, вероятно, собирается с ним конкурировать. TikTok, достигший популярности благодаря коротким вертикальным видеороликам, в последнее время стал поощрять длинные и горизонтальные видео – а это уже вотчина YouTube. Тестированием новых форматов TikTok занимается в условиях постоянного давления со стороны властей США и европейских стран.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы