Lamel сжег за собой мост, а Ozon и «Почта России» плохо попадают в Крым

Обрушение Крымского моста затронуло не только логистику, но и индустрию красоты: Ozon и «Почта России» сообщили, что задерживают доставки, а косметический бренд Lamel убирают с полок за сторис в поддержку атаки.

Крым временно без Ozon

Маркетплейс Ozon сообщил, что временно приостановил прием новых заказов в Крыму. Доставка уже совершенных заказов будет задержана.

Проблемы с логистикой вызваны перебоями в транспортном сообщении с полуостровом из-за взрыва на Крымском мосту и обрушением части его дорожного полотна 8 октября. По данным местных властей, днем в понедельник в очереди на паром через Керченскую переправу стояли сотни грузовиков. По мосту разрешено передвигаться только легковому транспорту.

«Из-за происшествия на мосту доставка заказов с нашей платформы для покупателей в Крыму задерживается, сделать новые заказы также временно невозможно до решения ситуации с грузовым транспортным сообщением между полуостровом и материком», — отметили в Ozon.

В компании пояснили, что по запросу жителей заказы могут быть доставлены сторонними логистическими компаниями в пункты выдачи независимых агентов, которые выдают также заказы и других онлайн-ритейлеров.

«Почта России» задерживается

С аналогичной проблемой столкнулась и почтовый оператор «Почта России». Пресс-служба компании предупредила о возможных задержках доставки в Крым из-за атаки на мост.

«Совместно с „Почтой Крыма“ мы обеспечиваем почтовый обмен с полуостровом с учетом имеющихся логистических возможностей. Возможна задержка в доставке отправлений», — цитирует пресс-службу «Интерфакс».

На сайте компании говорится, что с пересылкой почтовых отправлений внутри полуострова проблем не будет — она осуществляется в штатном режиме.

Косметическому бренду Lamel объявлен бойкот

После подрыва Крымского моста косметический бренд Lamel в сторис Instagram* поздравил подписчиков с «днем хлопка» и опубликовал серию с подборкой «огненных» макияжей в оранжевых тонах.

Британская компания Lamel основан уроженкой Украины Натальей Яроменко в 2012 году. Спустя четыре года производитель вышел на рынки Восточной Европы и СНГ под брендами Lamel и LN Pro. Продукция производится в Китае и Польше.

Российские ритейлеры отреагировали на сторис Lamel полным выводом ассортимента из продажи. Известно, что от товаров бренда отказались «Л’Этуаль», «Золотое яблоко» и «Рив Гош». Кроме того, в России теперь недоступен официальный сайт бренда.

Их примеру последовал маркетплейс Wildberries — с сегодняшнего дня поиск по названию марки не работает. Другие крупные интернет-ритейлеры Ozon и «Яндекс.Маркет» пока не исключили товары Lamel из своего ассортимента, но в соцсетях пользователи призывают это сделать.

*продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)

Авторы:
Юлия Троицкая
Поделиться

Читайте также:

Правительство выделит банкам 3,5 млрд рублей на льготные кредиты для медиаотрасли. Займы по льготной ставке смогут получить крупные медиахолдинги, издательские дома, телеканалы, технологические компании медиаиндустрии и операторы наружной рекламы — всего 57 компаний из списка системообразующих организаций. В правительстве считают, что мера привлечет в отрасль до 39 млрд рублей внебюджетных средств и позволит компаниям поддержать текущую деятельность и сохранить штат сотрудников. Участники рынка говорят, что это капля в море и такие антикризисные меры не решат проблем отрасли.

Около 2,5 тыс. сотрудников «Яндекса», выехавших после начала военных действий за пределы России, продолжают работать из других стран. Об этом заявила бывший гендиректор компании Елена Бунина. Это седьмая часть штата «Яндекса». Цифра наверняка больше, потому что не учитывает работников на удаленке. По разным оценкам за последние месяцы страну покинуло от 40 до 70 тыс. айтишников. Власти анонсировали десяток мер по удержанию квалифицированных кадров. Некоторые уже вступили в силу — например, отсрочка от армии для сотрудников профильных компаний и обнуление налога на прибыль для бизнеса. Но у самих специалистов госинициативы пока не вызывают доверия.

Исследования Бренды Интервью Эмоциональная связь с потребителем увеличивает капитализацию брендов
Мария Силкина, генеральный директор Carat