11.10.2022, 13:26

Lamel сжег за собой мост, а Ozon и «Почта России» плохо попадают в Крым

Обрушение Крымского моста затронуло не только логистику, но и индустрию красоты: Ozon и «Почта России» сообщили, что задерживают доставки, а косметический бренд Lamel убирают с полок за сторис в поддержку атаки.

Крым временно без Ozon

Маркетплейс Ozon сообщил, что временно приостановил прием новых заказов в Крыму. Доставка уже совершенных заказов будет задержана.

Проблемы с логистикой вызваны перебоями в транспортном сообщении с полуостровом из-за взрыва на Крымском мосту и обрушением части его дорожного полотна 8 октября. По данным местных властей, днем в понедельник в очереди на паром через Керченскую переправу стояли сотни грузовиков. По мосту разрешено передвигаться только легковому транспорту.

«Из-за происшествия на мосту доставка заказов с нашей платформы для покупателей в Крыму задерживается, сделать новые заказы также временно невозможно до решения ситуации с грузовым транспортным сообщением между полуостровом и материком», — отметили в Ozon.

В компании пояснили, что по запросу жителей заказы могут быть доставлены сторонними логистическими компаниями в пункты выдачи независимых агентов, которые выдают также заказы и других онлайн-ритейлеров.

«Почта России» задерживается

С аналогичной проблемой столкнулась и почтовый оператор «Почта России». Пресс-служба компании предупредила о возможных задержках доставки в Крым из-за атаки на мост.

«Совместно с „Почтой Крыма“ мы обеспечиваем почтовый обмен с полуостровом с учетом имеющихся логистических возможностей. Возможна задержка в доставке отправлений», — цитирует пресс-службу «Интерфакс».

На сайте компании говорится, что с пересылкой почтовых отправлений внутри полуострова проблем не будет — она осуществляется в штатном режиме.

Косметическому бренду Lamel объявлен бойкот

После подрыва Крымского моста косметический бренд Lamel в сторис Instagram* поздравил подписчиков с «днем хлопка» и опубликовал серию с подборкой «огненных» макияжей в оранжевых тонах.

Британская компания Lamel основан уроженкой Украины Натальей Яроменко в 2012 году. Спустя четыре года производитель вышел на рынки Восточной Европы и СНГ под брендами Lamel и LN Pro. Продукция производится в Китае и Польше.

Российские ритейлеры отреагировали на сторис Lamel полным выводом ассортимента из продажи. Известно, что от товаров бренда отказались «Л’Этуаль», «Золотое яблоко» и «Рив Гош». Кроме того, в России теперь недоступен официальный сайт бренда.

Их примеру последовал маркетплейс Wildberries — с сегодняшнего дня поиск по названию марки не работает. Другие крупные интернет-ритейлеры Ozon и «Яндекс.Маркет» пока не исключили товары Lamel из своего ассортимента, но в соцсетях пользователи призывают это сделать.

*продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)

Авторы:
Юлия Троицкая
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

ТС «Пятёрочка»
25.04.2024
Редакция ADPASS
24.04.2024
«Яндекс» и «Магнит» ставят на красное: маркетплейсы компаний выбрали одинаковые цвета для ребрендинга

Замыкающий тройку крупнейших в России маркетплейсов «Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Компания сменила цветовую гамму с черно-бело-желтой на красно-желтую. Красный – цвет материнской компании онлайн-ритейлера «Яндекса», желтый – привычный цвет «Яндекс Маркета». До конца года маркетплейс поменяет десять тысяч вывесок на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и перекрасит три тысячи автомобилей. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. Правда, по их словам, релиз логотипа получился смазанным: раньше аналогичные фирменные цвета представил маркетплейс «Магнит Маркет».

Редакция ADPASS
22.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?