ADPASS рекомендует материал к прочтению
ТС «Пятёрочка»
25.04.2024, 15:39

«Пятёрочка» получила три награды в премии CX WORLD AWARDS

Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из самых крупных и значимых премий в индустрии клиентского опыта — CX WORLD AWARDS. Компания получила награды в номинациях «Лучший подход “Клиент в центре всего”», «Профессионал клиентского сервиса» и «Эффективное применение технологий в СХ» в категории «Внедрение собственных технологий/разработок (без участия вендора)».

«Пятёрочка» получила высокую оценку жюри в номинации «Эффективное использование технологий в СХ» за проект CVM (Customer Value Maximization) — собственную разработку, которая предлагает персонализированные предложения для участников программы лояльности. Эта инновационная технология стала первой на российском рынке розничной торговли и способствует росту продаж, а также решению тактических задач.

Кроме того, экспертное жюри наградило торговую сеть за список основных мер сотрудников по поддержанию стандартов обслуживания «5П “Пятёрочки”» в номинации «Лучший подход “Клиент в центре всего”». В этой категории отмечают компании, которые успешно реализовали инициативы, программы и методы, позволившие им внести изменения в рамках клиентоориентированной стратегии, ориентируясь на потребности клиентов и ставя их интересы на первое место в своём бизнесе.

«Профессионалом клиентского сервиса» стала Елена Дашевская, руководитель направления целеполагания и продвижения клиентских показателей, которая получила одобрение жюри за вклад в развитие клиентского сервиса торговой сети «Пятёрочка» и непосредственное взаимодействие с клиентами, сотрудниками и партнёрами. Благодаря своему подходу, Елена создаёт в компании лучший клиентский опыт, демонстрируя личные профессиональные успехи, клиентоориентированность, вовлечённость и стремление к достижению стратегических целей компании.

Премия СХ WORLD AWARDS — ежегодное профильное мероприятие в сфере клиентского опыта, призванное выявлять самые интересные и успешные проекты, инициативы и стратегии, программы партнерских отношений, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации. Также премия помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience.

Вам понравится

Ярко team
10 часов назад
ТС «Пятёрочка»
26.04.2024
Creonit
12.04.2024
Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ
06.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?