Meta* объявила о запуске большой языковой модели нового поколения Llama 3. Вооружившись обновленной нейросетью, империя Марка Цукерберга намерена дать ответ OpenAI с ее ChatGPT и Google с Gemini, попытавшись повторить с чат-ботом Meta AI успех сториз, подсмотренных у Snapchat, и Reels, скопированных у TikTok. Как и ранее, главным козырем должен стать доступ Meta к трехмиллиардной ежедневной аудитории WhatsApp, Instagram** и Facebook**. Марк Цукерберг рассчитывает в будущем создать универсального всезнающего и всемогущего ИИ-ассистента и в интервью уже рассуждает о дата-центрах для тренировки нейросетей, работающих на энергии специально построенных для них атомных электростанций.
Крейзи Фрога прокачают для ТикТока
Сегодня на YouTube появился ролик с культовым персонажем — Крейзи Фрогом. Это первый клип за 11 лет затишья. Персонажа хотят реанимировать и раскрутить в новых медиа (в частности, в TikTok).
Песня в клипе — это ремикс на популярные треки. Слова взяты из песни «It’s tricky» старой американской рэп-группы RUN DMC, музыка — из песни рэп-исполнительницы Millie B «M to the B».
Еще 23 ноября в твиттер-аккаунте синего лягушонка появилась новость о том, что 10 декабря выйдет клип с новым синглом.
Культовый синий лягушонок
Владелец прав на рингтоны, картинки и обои Jamba! начал продавать рингтоны с Crazy Frog в 2004 году. Тогда за год его скачали 11 миллионов человек. Чтобы раскрутить персонажа, в середине 2005 года звук превратили в полноценное музыкальное произведение и сделали клип. В основу трека легла песня Гарольда Фальтермейера «Axel F». К настоящему моменту у клипа более 3 миллиардов просмотров.
Персонаж Crazy Frog стал символом «эпохи кнопочных телефонов». Рингтон с характерными звуками двухтактного двигателя в исполнении лягушки звучали отовсюду. Crazy Frog стал одним из самых продаваемых рингтонов в мире.
В 2009 году проект Crazy Frog приостановили: перерыв пришелся на то время, когда жанр рингтона умер. Индустрия достигла пика в 2007 году, а за последующие 10 лет упала на 97% (данные «Хабр»). В 2012 году звонки занимали лишь пятое место среди задач, для которых используют телефоны.
Весной 2020 года в Twitter, Instagram и TikTok появились аккаунты Крейзи Фрога. В них он объявил о скором выходе альбома, радовался победе «Ливерпуля» и советовал всем носить маски.
Президент компании A&R Вольфганг Босс (владеет всей музыкой Crazy Frog) объяснил решение реанимировать персонажа его особой популярностью на YouTube. Сейчас у официального аккаунта персонажа 11,5 млн подписчиков. Помимо этого, владельцы хотят ворваться в TikTok и продвигать персонажа там.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Принадлежащая китайской медиакомпании ByteDance видеоплатформа TikTok представила новое приложение TikTok Notes. Оно появилось в магазинах мобильных приложений App Store и Google Play, но пока доступно для загрузки только пользователям из Австралии и Канады. Приложение TikTok Notes предназначено для обмена фотографиями, сильно напоминает Instagram* и, вероятно, собирается с ним конкурировать. TikTok, достигший популярности благодаря коротким вертикальным видеороликам, в последнее время стал поощрять длинные и горизонтальные видео – а это уже вотчина YouTube. Тестированием новых форматов TikTok занимается в условиях постоянного давления со стороны властей США и европейских стран.
Соцсеть X (бывший «Твиттер»), принадлежащая миллиардеру Илону Маску, решила компенсировать отток пользователей за счет порно. Она работает над функционалом, который позволит создавать закрытые сообщества для взрослых и монетизировать публикуемый в них контент. В последние годы Х теряет пользователей и бюджеты крупнейших рекламодателей — число пользователей упало на 15-23%, а выручка сократилась с $4 млрд до $2,5 млрд. У одного из крупнейших сервисов для взрослых Onlyfans эти показатели, напротив, выросли более чем в два раза.
В судах Северной Америки продолжают расти стопки исков, направленных против компаний, владеющих социальными сетями. Федеральный апелляционный суд в США одобрил рассмотрение иска рекламодателей, которые просят взыскать с Meta* $7 млрд за завышенные обещания по охвату рекламных кампаний. Канадские школьные советы требуют от Meta, Snap и ByteDance более 4 млрд канадских долларов ($2,96 млрд) за ущерб, нанесенный здоровью школьников и процессу обучения.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы