ADPASS рекомендует материал к прочтению
Бюро Невозможного
27.08.2023, 09:56

Кейс: таргетированная реклама во Вконтакте для онлайн школы

Делюсь результатом теста продвижения сроком 1 месяц.

Публикую кейс, как мы в «Бюро Невозможного» запустили тест рекламы для Онлайн центра «Достояние» предоставляющего возможность школьникам вне зависимости от региона обучаться дистанционно и по определенным школьным программам «Русская классическая школа» и «Обучение по советским учебникам».

Кратко о проекте

Центр семейного обучения «Достояние» — это живая школа у вас дома.Педагоги проводят занятия по двум направлениям отечественной школы на ваш выбор.Уроки проходят с помощью дистанционных технологий — интернета.

Занятия в центре «Достояние» идут уже пятый учебный год. Имеется сообщество в сети Вконтакте, где происходит ежедневная активность.

У заказчика уже была активная группа во Вконтакте c несколькими тысячами участников и это сыграло решающую роль в выборе рекламного канала.

Также, во ВК имеется много сообществ как с онлайн образованием для детей, так и религиозных сообществ, подписчикам которых можно показывать нашу рекламу.

Цели проекта

Протестировать рекламный инструмент. Нужно определить сколько заявок можно получать и при каких финансовых затратах

Выявить ЦА. Получить понимание на какую аудиторию направлять потоки нашей рекламы

Проблемы при продвижении

Основная. Самой большей сложностью было нахождение целевой аудитории в сети ВК. Нужно продвигать не только онлайн-школу, но еще и нацеленную на только определенных родителей с определенными взглядами

Второстепенная. Проблема с позиционирование бренда. В одной группе публикуется информация информация сразу для 2 направлений школы. Это может сбить столку потенциального клиента. Было бы лучше разделять православное направление и обучения по советским учебникам

Ход работы и решение проблем

Аудитория

Нахождение ЦА. При помощи сервиса для таргетологов мы спарсили перечень групп конкурентов и смежных смежных по теме групп.

Доп. интересы. Для большей эффективности были найдены группы ВК по религиозной тематике и по тематике СССР. Предполагается что там сидят больше «идейных».

Порядок работ

Настройка объявлений. Создали около 10 разных объявлений, продвигающих разные направления обучения в школе.

Приём заявок клиентов. Все лиды поступали в личные сообщения владельца группы, поэтому их сразу можно было обрабатывать.

Искусственный отбор. Неэффективные рекламные объявления сразу отключались. Для оптимизации бюджета нужно постоянно наблюдать за качеством «открутки» рекламы.

Для продвижения тестировался и использовался десяток различных объявлений. Эффективность объявлений мы определяли и на основе лучших уже новые посты. Лучшие выбирались по стоимости 1 привлеченного лида.

Результаты наших трудов

Минимальный CPL. Минимальная стоимость лида (CPL), при сравнении эффективности всех объявлений, составила 575,6 руб.

Мин. и макс CTR. Минимальный CTR (число показов, поделенное на число кликов) составил 0,18%, а максимальный 1%. Средний CTR 0.6%.

Вступления. Помимо прямых заявок, в группу прибывали и подписчики, хотя рекламных объявлений с целью прибавления подписчиков мы не запускали. В сумме добавилось 40 подписчиков.

Перспективы. При продолжении рекламной кампании и тестирования разных рекламных материалов, целевой аудитории, можно вполне выходить на стоимость лида в 400–500 рублей.

Таргет ВКонтакте работает?


Обращайтесь в мою digital-студию для продвижения вашего бизнеса!

Вам понравится

ГК «Родная речь»
18.04.2024
RIS group
11.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?