
О компании
«Родная речь» — российская группа компаний, которая представлена 15 брендами агентств: Leo Burnett, Starcom, Saatchi&Saatchi, Zenith, Digitas, Performics, Родная речь и др. Экспертиза группы покрывает полный спектр рекламно-коммуникационных услуг: медиа, креатив, аналитика, технологии и данные. Благодаря единой и гибкой структуре клиенты имеют бесшовный доступ ко всем экспертизам и инструментам группы.
«Родная речь» основана в 2002 году как агентство, специализирующееся на коммуникации с русскоговорящей аудиторией во всех регионах, областях и городах России. Все коммуникационные решения, которые агентство создавало для рекламодателей, были уникальны именно для российского рынка и строились на инсайтах, характерных для российской аудитории. Для глубокого изучения этих инсайтов было проведено несколько волн исследования российской аудитории. На основе полученных данных «Родная Речь» в 2003 году выпустила книгу «Человечный маркетинг». В данный момент идет работа над продолжением книги под рабочим названием «Субъективный маркетинг».
Услуги
- E-commerce
- MarTech
- Consulting
- Communication strategy
- Creative
- Digital Experience
- Branding
- Data sciences products
- Strategic & Media Planning
- Digital & Offline Buying
- Performance marketing
- Programmatic
- Special Projects
- Analytics&Insight
- CRM
- BTL
- Production
Мероприятия
