ГК «Родная речь»
Publicis Groupe — международный лидер в области коммуникации и технологий. В России Publicis Groupe представлена агентствами Leo Burnett, Starcom, Saatchi&Saatchi, Zenith, Digitas, Performics, Prodigious и др.
Сколько уже было сказано и написано, но страсти вокруг использования нейросетей при создании креативов не утихает до сих пор. Сложно отрицать зрелищность причудливых картинок, которые рождает искусственный разум, но способен ли он на самом деле на самостоятельное мышление или это всего лишь новый вариант графического редактора?
Весь последний год билайн активно развивает геймификацию своего мобильного приложения — одним из последний примеров этого подхода стал запуск игры «Камень, ножницы, бумага». Следуя знакомым с детства правилам, пользователи выигрывали ценные призы, а бренд завоёвывал лояльность аудитории.
Продолжаем делиться отрывками из будущей книги под рабочим названием «Субъективный маркетинг, или в поисках здравого смысла», которая пока существует в виде историй, рассказанных от первого лица — председателя совета директоров группы компаний «Родная речь» Сергея Коптева, дополненных выводами и рассуждениями на тему маркетинга
Продолжаем делиться отрывками из будущей книги под рабочим названием «Субъективный маркетинг, или в поисках здравого смысла», которая пока существует в виде историй, рассказанных от первого лица — председателя совета директоров группы компаний «Родная речь» Сергея Коптева, дополненных выводами и рассуждениями на тему маркетинга
О компании
«Родная речь» — российская группа компаний, которая представлена 15 брендами агентств: Leo Burnett, Starcom, Saatchi&Saatchi, Zenith, Digitas, Performics, Родная речь и др. Экспертиза группы покрывает полный спектр рекламно-коммуникационных услуг: медиа, креатив, аналитика, технологии и данные. Благодаря единой и гибкой структуре клиенты имеют бесшовный доступ ко всем экспертизам и инструментам группы.
«Родная речь» основана в 2002 году как агентство, специализирующееся на коммуникации с русскоговорящей аудиторией во всех регионах, областях и городах России. Все коммуникационные решения, которые агентство создавало для рекламодателей, были уникальны именно для российского рынка и строились на инсайтах, характерных для российской аудитории. Для глубокого изучения этих инсайтов было проведено несколько волн исследования российской аудитории. На основе полученных данных «Родная Речь» в 2003 году выпустила книгу «Человечный маркетинг». В данный момент идет работа над продолжением книги под рабочим названием «Субъективный маркетинг».
Услуги
- E-commerce
- MarTech
- Consulting
- Communication strategy
- Creative
- Digital Experience
- Branding
- Data sciences products
- Strategic & Media Planning
- Digital & Offline Buying
- Performance marketing
- Programmatic
- Special Projects
- Analytics&Insight
- CRM
- BTL
- Production