![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/05/465ba58f71eecdd53be5c41762b131ed_16535034649987.jpg)
ГК «Родная речь»
ГК «Родная Речь» (ex. Publicis Groupe Russia) — российская рекламно-коммуникационная группа компаний. Экспертиза группы покрывает полный спектр рекламно-коммуникационных услуг: медиа, креатив, продакшен, е-соm, аналитика и технологии.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/05/465ba58f71eecdd53be5c41762b131ed_16535034649987.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/05/465ba58f71eecdd53be5c41762b131ed_16535034649987.jpg)
На конференции «На одном языке» Юрий Панов, вице-президент по трансформации группы компаний «Родная Речь», и Юрий Лысенко, управляющий директор по цифровой трансформации Okkam, объявили о запуске совместной технологической лаборатории и анонсировали первый ее продукт — платформу для конкурентного анализа рекламы Prometheus.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/oblozhka3-4.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/05/465ba58f71eecdd53be5c41762b131ed_16535034649987.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/05/465ba58f71eecdd53be5c41762b131ed_16535034649987.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/05/465ba58f71eecdd53be5c41762b131ed_16535034649987.jpg)
Сколько уже было сказано и написано, но страсти вокруг использования нейросетей при создании креативов не утихает до сих пор. Сложно отрицать зрелищность причудливых картинок, которые рождает искусственный разум, но способен ли он на самом деле на самостоятельное мышление или это всего лишь новый вариант графического редактора?
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/03/image-a531469b-87d4-4ef9-881d-adc15a66c5e3-1.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/05/465ba58f71eecdd53be5c41762b131ed_16535034649987.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/05/465ba58f71eecdd53be5c41762b131ed_16535034649987.jpg)
Весь последний год билайн активно развивает геймификацию своего мобильного приложения — одним из последний примеров этого подхода стал запуск игры «Камень, ножницы, бумага». Следуя знакомым с детства правилам, пользователи выигрывали ценные призы, а бренд завоёвывал лояльность аудитории.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/08/image-6eb97c49-ddc8-461e-aa11-a3332d98bd19.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/05/465ba58f71eecdd53be5c41762b131ed_16535034649987.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/05/465ba58f71eecdd53be5c41762b131ed_16535034649987.jpg)
О компании
«Родная Речь» (ex. Publicis Groupe Russia) — российская рекламно-коммуникационная группа компаний. Экспертиза группы покрывает полный спектр рекламно-коммуникационных услуг: медиа, креатив, продакшен, е-соm, аналитика и технологии. Благодаря единой и гибкой структуре клиенты имеют бесшовный доступ ко всем экспертизам и инструментам группы.
«Родная речь» основана в 2002 году как агентство, специализирующееся на коммуникации с русскоговорящей аудиторией во всех регионах, областях и городах России. Все коммуникационные решения, которые агентство создавало для рекламодателей, были уникальны именно для российского рынка и строились на инсайтах, характерных для российской аудитории. Для глубокого изучения этих инсайтов было проведено несколько волн исследования российской аудитории. На основе полученных данных «Родная Речь» в 2003 году выпустила книгу «Человечный маркетинг». В данный момент идет работа над продолжением книги под рабочим названием «Субъективный маркетинг».
Услуги
- E-commerce
- MarTech
- Consulting
- Communication strategy
- Creative
- Digital Experience
- Branding
- Data sciences products
- Strategic & Media Planning
- Digital & Offline Buying
- Performance marketing
- Programmatic
- Special Projects
- Analytics&Insight
- CRM
- BTL
- Production