ГК «Родная речь»

Сайт

О компании

«Родная речь» — российская группа компаний, которая представлена 15 брендами агентств: Leo Burnett, Starcom, Saatchi&Saatchi, Zenith, Digitas, Performics, Родная речь и др. Экспертиза группы покрывает полный спектр рекламно-коммуникационных услуг: медиа, креатив, аналитика, технологии и данные. Благодаря единой и гибкой структуре клиенты имеют бесшовный доступ ко всем экспертизам и инструментам группы.

«Родная речь» основана в 2002 году как агентство, специализирующееся на коммуникации с русскоговорящей аудиторией во всех регионах, областях и городах России. Все коммуникационные решения, которые агентство создавало для рекламодателей, были уникальны именно для российского рынка и строились на инсайтах, характерных для российской аудитории. Для глубокого изучения этих инсайтов было проведено несколько волн исследования российской аудитории. На основе полученных данных «Родная Речь» в 2003 году выпустила книгу «Человечный маркетинг». В данный момент идет работа над продолжением книги под рабочим названием «Субъективный маркетинг».

Услуги

  • E-commerce
  • MarTech
  • Consulting
  • Communication strategy
  • Creative
  • Digital Experience
  • Branding
  • Data sciences products
  • Strategic & Media Planning
  • Digital & Offline Buying
  • Performance marketing
  • Programmatic
  • Special Projects
  • Analytics&Insight
  • CRM
  • BTL
  • Production
Подробнее
сотрудников
500+
год основания
1990
тип компании
Агентство
Адрес
Россия, Москва, Ленинградский пр-т, д. 15, стр.1
телефон
+7 (495) 937-33-00
email
contact@rore.group
in fb tg