ADPASS рекомендует материал к прочтению
Custom PR
01.04.2024, 13:47

«Культура Инноваций» объявляет о ребрендинге

Консалтинговая компания «Культура Инноваций» объявляет о ребрендинге. Новое название компании — Invisible Force.

В рамках ребрендинга компания меняет название, позиционирование, структуру и расширяет набор услуг.

Ребрендинг отражает изменение бизнеса и круга клиентов компании. Invisible Force уже решает задачи топ-менеджмента, связанные с преобразованием людей, процессов и культуры. В портфолио компании — более 100 трансформационных и корпоративных образовательных проектов для клиентов из разных индустрий: «Яндекса», VK, «Альфа-банка»«Самолета», «Эконики», X5 Group, ECCO, Tele2/Altel, МТС, «Северстали», Google, Mars и многих других.Invisible Force состоит из трех бизнес-юнитов:

  • (In)Force Consulting — консалтинговые услуги, исследования и сопровождение стратегических изменений бизнеса;

  • (In)Force Education — образовательные проекты для развития лидеров и команд, включая флагманские открытые программы «Нарратив» и Employee Experience Designer;

  • (In)Force Digital — цифровые решения для диагностики и развития команд и лидеров.

Мы определили наш подход как science based human touch, или доказательная эмпатия. Наша миссия — сделать так, чтобы каждый человек приходил на работу с радостью и полностью раскрывал свой потенциал. Мы продолжаем работать с человекоцентричными проектами, помогая развить инновационный потенциал и невидимые силы бизнеса, преобразуя людей, процессы и культуру.

Елена Черникова
CEO и основательница Invisible Force

Над новой бренд-платформой и айдентикой работала команда маркетинга и дизайна компании.

Ребрендинг — всегда уникальный вызов. Это процесс баланса между инновациями и уважением к истории и ценностям бренда. Компания трансформируется и растёт, и дизайн адаптируется к этим изменениям. Нам стало тесно в рамках айдентики «Культуры Инноваций», поэтому теперь в Invisible Force есть три разных направления, каждое из которых позволяет нам быть собой и проявляться по-разному. Прозрачность в фигурах и человечность в градиентах в консалтинге, широкая цветовая палитра, чтобы свободно воплощать все наши идеи, — в образовательном направлении и технологичные металлические фигуры вместе с эмоциональными градиентами для digital.

Артем Ворошин
Арт-директор Invisible Forceё

Сайт: invisibleforce.ru

TG-канал: https://t.me/insight_dealer

Вам понравится

Дни маркетинга, рекламы и брендинга
19.04.2024
Agenda Media Group
03.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?