Кросс-промо — незаменимый инструмент для любой компании. С его помощью можно расширить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов с минимальными расходами, но около 20% компаний игнорирует этот метод в силу сложившихся стереотипов. Как извлечь из кросс-промо максимум? Рассказывает директор по развитию бизнеса RIS group Евгения Назарова.
RIS group
Мы — коммуникационная группа, которая реализует масштабные маркетинговые кампании под ключ и помогает брендам управлять лояльностью
Родители тратят на детские товары более 1 трлн рублей в год. При этом дети оказывают влияние и на прочие расходы своих мам и пап, трансформируя их потребительские предпочтения. Зачем бизнесу наращивать лояльность к бренду у детской аудитории и что важно учитывать при создании успешной маркетинговой стратегии в 2024 году, рассказал директор по маркетингу RIS group, Александр Ковальков
Услуги
- CPA и кросс-промо
- Digital разработка и геймификация
- Моментальная, детская лояльность
- Управление проектами и аналитика
- Креатив и дизайн
- Игры и онлайн-платформы