17.11.2021, 14:12

«Добрый, светлый экшн» от Роскомнадзора

Роскомнадзор решил заказать агитационный ролик, который объяснить гражданам, что даже в случае отключения от глобального интернета с ними все будет в порядке. Среди граждан, пользующихся в среднем тремя соцсетями и проводящими все больше времени в интернете, мультфильм вряд ли будет популярен.

Тендер объявил Главный радиочастотный центр (ГРЧЦ) — эта организация подведомственна Роскомнадзору. Начальная цена тендера 600 тыс. рублей. Задача ролика — популяризация поправок в закон «О связи», более известная в обществе как закон «о суверенном интернете».

«Видеоролик должен демонстрировать целевой аудитории возможности по защите целостности, обеспечению бесперебойной работы системных и социально важных ресурсов в российском сегменте сети „Интернет“, защиты данных граждан и юридических лиц, вне зависимости от геополитической ситуации за пределами Российской Федерации», — говорится в проекте договора.

Сам ролик должен выйти в виде анимации. При этом в договоре оговаривается его эмоциональная составляющая — «спокойный, добрый, светлый, экшн», а также тональность сообщения — «имиджевая, рациональная». Целевая аудитория рекламы определена так: граждане России, операторы связи, владельцы аппаратных средств. Длительность мультфильма должна быть не более 5 минут. Создателю придется поторопиться — окончание работ запланировано на 20 декабря 2021 года.

Согласно последним исследованиям рунета большинство россиян сидит в социальных сетях — 73% граждан страны пользуются ими, причем половина делает это ежедневно, задействуя три соцсети. Показательна еще одна цифра — более четверти (26%) всех ресурсов расходования интернета приходится именно на соцсети (данные Mediascope). Среднестатистический россиянин проводит в соцсетях около часа в день.

Поправки к закону «о суверенном интернете» вступили в силу с 1 ноября 2019 года. По документу операторы связи должны установить оборудование, которое в том числе будет фильтровать трафик и блокировать запрещенные ресурсы.

Авторы:
Роман Овчинников
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
22.04.2024
Редакция ADPASS
12.04.2024
Все видео в одну витрину: «Витрине ТВ» хотят отдать контент цифрового ТВ, а рекламу — единому селлеру

Российские медиахолдинги предлагают радикально изменить методы доставки и монетизации цифрового ТВ-контента. В ходе обсуждения концепции развития телевещания до 2035 они предложили сделать единым приложением для распространение цифрового телеконтента «Витрину ТВ», назначенного Роскомнадзором поставщика трансляций телеканалов в интернете, а продажи таргетированной рекламы передать единой отраслевой платформе. Вещатели рассчитывают, что так они заработают дополнительно 51-54 млрд рублей. В России игроки предпринимают попытку структурной перестройки отрасли на фоне увеличения доходов видеосервисов (+11%), в то время как в США бурный рост видеосегмента уступил место стагнации (+2%).

Редакция ADPASS
11.04.2024
Редакция ADPASS
10.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?