ADPASS рекомендует материал к прочтению
Nethouse
08.11.2023, 17:39

10 советов по заполнению карточек товаров в интернет-магазине

Карточка товара представляет собой отдельную страницу на сайте, которая содержит информацию о конкретном товаре или услуге: подробное описание предлагаемого продукта, характеристики, фотографии, стоимость и другие важные для покупателя детали.

Карточки товаров — это важная составляющая интернет-магазина, так как их содержание помогает будущим покупателям получить всю необходимую информацию о товарах и услугах и принять решение, стоит ли оформлять заказ.

Помимо наполнения подробной и полезной информацией, карточки товаров необходимо оптимизировать и для поисковых систем, так как это повышает видимость и привлекает еще больше потенциальных покупателей на сайт. Хорошо оформленная карточка товара повышает доверие к магазину и увеличивает конверсию — количество совершенных покупок. Поэтому важно уделить особое внимание созданию информативной и привлекательной карточки товара в интернет-магазине.

На платформе Nethouse работают десятки тысяч интернет-магазинов. По результатам их изучения мы подготовили следующие рекомендации:

  • Оформите к каждой позиции блок «С этим товаром покупают». Для этого нужно добавить в каждую карточку товара по 3–4 аналогичных или те, которые можно приобрести в дополнение. Пример: насадки к электрической зубной щетке или чехол — для солнечных очков. Такой подход гарантированно увеличит продажи.

  • Не делайте слишком большие скидки. Падение цены более чем на 40% выглядит странно и не внушает доверия покупателям.

  • Опишите преимущества товара с позиции покупателя. Уточните особенности, которые облегчат или улучшат жизнь. Пример: доставка 24 часа 365 дней в году или гарантия 20 лет. Уникальное Торговое Предложение (УТП) — всегда хорошо работает.

  • SEO-настройки и метатеги товара (title, description) должны быть уникальными и обязательно присутствовать в карточке каждого товара. Если их не заполнить, страницы точно не займут высокие позиции в выдаче Яндекса и Google.

  • Хорошо, если заказать товар можно как минимум двумя способами. Традиционно — из корзины. А еще — нажав всего одну кнопку и указав телефонный номер. Метод называется «Заказ в 1 клик».

  • Уделите особое внимание фотографиям. Они должны быть реальными и хорошего качества. Не берите фото со стоков и тем более у конкурентов.

  • Есть товары, которые нужно быстро продать? Сделайте несколько подборок и разместите на самом видном месте на главной и других страницах.

  • Используйте все возможные каналы продаж. Выгрузите ассортимент в маркетплейсы Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет и пр. Также попробуйте сделать это в разделе «Товары» в соцсети ВКонтакте.

  • Разработайте систему бонусов для тех, кто оставит отзывы — это отличный стимул для покупателей написать несколько слов.

  • Хорошо, если у покупателя будет возможность увеличить изображение товара по наведению курсора мыши.

  • Прием онлайн-оплаты — и как можно большим количеством способов. Платежные системы, карты, QR-код, и др., а также возможность приобретения в кредит.

  • Модуль доставки также очень важен. Предложите покупателям как можно больше вариантов: курьер, самовывоз из офиса/магазина, пункты выдачи, постаматы… В идеале сразу показать стоимость и включить ее в стоимость заказа для онлайн-оплаты.

У вас уже есть интернет-магазин? Проверьте, все ли эти рекомендации вы выполнили. Вы только собираетесь открыть онлайн-витрину? Используйте статью как чек-лист. Желаем удачи!

Вам понравится

Редакция ADPASS
24.04.2024
«Яндекс» и «Магнит» ставят на красное: маркетплейсы компаний выбрали одинаковые цвета для ребрендинга

Замыкающий тройку крупнейших в России маркетплейсов «Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Компания сменила цветовую гамму с черно-бело-желтой на красно-желтую. Красный – цвет материнской компании онлайн-ритейлера «Яндекса», желтый – привычный цвет «Яндекс Маркета». До конца года маркетплейс поменяет десять тысяч вывесок на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и перекрасит три тысячи автомобилей. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. Правда, по их словам, релиз логотипа получился смазанным: раньше аналогичные фирменные цвета представил маркетплейс «Магнит Маркет».

Редакция ADPASS
23.04.2024
Редакция ADPASS
03.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?