03.11.2021, 13:00
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Национальный рекламный форум

Записи сессий и презентации спикеров НРФ’5: всё о классических медиа

Поделиться

Начинаем делиться материалами с Национального рекламного форума. В первой подборке мы объединили выступления, посвященные ТВ, радио и печатной рекламе.

ТВ саммит 2021: как медиа доказывать свою эффективность в эпоху omni-channel ROI

В ходе ТВ-саммита Национальный рекламный альянс вместе с представителями рекламной индустрии обсудили, какие показатели эффективности наиболее актуальны для брендов при распределении рекламных инвестиций, какие рекламные продукты необходимы для эффективного продвижения, а также какие форматы будут интересны маркетологам в 2022 году.

Будущее. Радио. Трансформация: вызовы и точки роста

Индустрия входит в эпоху voice first, а возможности реализовывать рекламные медиамиксы, используя платформу 360, являются важным драйвером развития радиосегмента. Однако открытыми остаются вопросы восприятия и оценки эффективности аудиорекламы в России. О новых исследованиях по оценке эффективности радиорекламы в России, многообразии рекламных возможностей, а также инновационных продуктах, рассказали спикеры этой сессии.

Принт как драйвер качественного контента

Ведущие российские издательские дома разобрали актуальные вопросы дистрибуции прессы и использования рекламных возможностей печатной периодики.

TV2B Регионы

Спикеры сессии обсудили возможности регионального телевидения, его показатели, потребительские тренды, экономику и ожидания от ближайшего будущего.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Для кого-то фестивальный сезон уже завершился, а кто-то активно готовится к старту. Конкурсные проекты подводят итоги работы индустрии за прошлый год и заряжают рынок на создание новых супер-кейсов. Одним из таких проектов стала Best Cases Conference. Об обновленных форматах, качестве и перспективах проекта рассказал Валентин Смоляков.
В этом году программа Национального рекламного форума проведет перезагрузку рынка после пандемии: эксперты отрасли представят актуальные индустриальные решения в ответ на глобальные вызовы нового десятилетия. Главная стратегическая сессия юбилейного НРФ’5 станет отражением трех основ рынка: «Бренды. Потребители. Коммуникации».