Записи сессий и презентации спикеров НРФ’5: всё о классических медиа
Начинаем делиться материалами с Национального рекламного форума. В первой подборке мы объединили выступления, посвященные ТВ, радио и печатной рекламе.
ТВ саммит 2021: как медиа доказывать свою эффективность в эпоху omni-channel ROI
В ходе ТВ-саммита Национальный рекламный альянс вместе с представителями рекламной индустрии обсудили, какие показатели эффективности наиболее актуальны для брендов при распределении рекламных инвестиций, какие рекламные продукты необходимы для эффективного продвижения, а также какие форматы будут интересны маркетологам в 2022 году.
Презентации спикеров:
Алексей Толстоган, генеральный директор НРА: часть 1
Алексей Толстоган, генеральный директор НРА: часть 2
Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope
Виолетта Родионова, директор департамента управления рисками Deloitte
Будущее. Радио. Трансформация: вызовы и точки роста
Индустрия входит в эпоху voice first, а возможности реализовывать рекламные медиамиксы, используя платформу 360, являются важным драйвером развития радиосегмента. Однако открытыми остаются вопросы восприятия и оценки эффективности аудиорекламы в России. О новых исследованиях по оценке эффективности радиорекламы в России, многообразии рекламных возможностей, а также инновационных продуктах, рассказали спикеры этой сессии.
Презентации спикеров:
Влад Дорошенко, директор по закупкам на радио и в прессе GroupM
Екатерина Ерошкина, директор департамента маркетинга и аналитики «Европейской медиагруппы»
Инна Караева, исполнительный директор Ромир
Михаил Попонов, руководитель сектора клиентской поддержки Mediascope
Светлана Попова, руководитель по работе с ключевыми клиентами Kantar
Наталья Русяева, старший менеджер по планированию и закупкам на радио OMD OM Group
Принт как драйвер качественного контента
Ведущие российские издательские дома разобрали актуальные вопросы дистрибуции прессы и использования рекламных возможностей печатной периодики.
Презентации спикеров:
Руслан Новиков, генеральный директор ИД АиФ: часть 1
Руслан Новиков, генеральный директор ИД АиФ: часть 2
Алексей Иванов, генеральный директор «ИМ медиа»
Юлия Шимарская, директор по развитию ИД «Российская газета»
Алла Дандыкина, заместитель генерального директора по рекламе и PR «Издательская группа «КАРДОС»
Олег Кононов, управляющий ИД «Толока»
Анжелика Сулхаева, заместитель генерального директора медиагруппы «Комсомольская правда»: часть 1
Анжелика Сулхаева, заместитель генерального директора медиагруппы «Комсомольская правда»: часть 2
TV2B Регионы
Спикеры сессии обсудили возможности регионального телевидения, его показатели, потребительские тренды, экономику и ожидания от ближайшего будущего.
Презентации спикеров:
Лучшее в блогах
Вам понравится
В современном мире, где рекламные сообщения окружают нас повсюду, этические аспекты рекламы приобретают особую актуальность. Рекламодатели и бренды несут ответственность за то, как их сообщения влияют на общество, культуру и индивидуальное восприятие.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы