СОНР выступил в поддержку позиции Иркутского УФАС России и решения Арбитражного суда Иркутской области
Напомним, Комитет по экономике и стратегическому планированию администрации г. Иркутска при проведении в 2022 году торгов на установку рекламных конструкций включил в один лот 88 мест под установку светодиодных экранов.
При этом указанные места под установку рекламных конструкций географически расположены в разных частях города, технологически не взаимосвязаны между собой и могли бы стать объектом самостоятельных торгов.
Иркутское УФАС России решением от 13.12.2022 № 038/1241/22 признало действия организатора торгов по укрупнению лота незаконными, нарушающими принцип равнодоступности, исключающими возможность участия в торгах отдельных участников рынка, ограничивающими возможность соперничества на аукционе за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и приводящими к ограничению конкуренции на торгах.
Комитет, не согласившись с решением и предписанием Иркутского УФАС России, обратился в суд с заявлением о признании их незаконными.
Поскольку подобное укрупнение лота является недопустимым, ограничивающим конкуренцию на торгах и препятствующим доступу на рынок услуг по распространению рекламы, СОНР, не являясь лицом участвующим в деле, выступил в поддержку позиции Иркутского УФАС России и решения Арбитражного суда Иркутской области.
Лучшее в блогах
Вам понравится
По данным АРИР, в 2022 году Retail Media Ad стал лидером по росту как среди традиционных, так и инновационных сегментов рынка. И это закономерно — маркетплейсы и ритейлеры предлагают разнообразные рекламные форматы и широкие возможности персонализации, привлекают новые бренды, бренды после локализации, а также активную аудиторию, продолжая стремительно расширяться. Но какие данные по аналитике эффективности результатов размещения предлагает каждая из площадок?
В последние годы отмечается резко растущий спрос на внутренний туризм и трансформация сектора в целом ввиду глобальных изменений и переориентации туристов на внутренние направления. Практические все регионы России с туристическим потенциалом нацелены на долгосрочное инфраструктурное развитие своих местностей.