Союз операторов наружной рекламы
Союз операторов наружной рекламы является профессиональным объединением в сфере наружной рекламы и призван представлять интересы членов союза на всех уровнях власти с целью формирования профессионального мнения и защиты интересов своих членов.
Уже несколько лет в Новосибирске обострена ситуация на рынке наружной рекламы. Представители индустрии не согласны с действиями властей, споры не прекращаются. Мэрия города начала прорабатывать корректировки в правила распространения наружной рекламы, в соответствии с которыми медиафасады и видеоэкраны будет разрешено устанавливать только на окраинах Новосибирска.
Союз операторов наружной рекламы собирает талантливых, ярких и креативных людей, чей подход к работе помогает не только достигать личных профессиональных вершин, но и вносить вклад в развитие индустрии. Одна из них — Наталья Валиева, сопредседатель правления СОНР, генеральный директор Sunlight Outdoor.
Как Sunlight Outdoor пережил кризисные события последних лет? Что может стать точкой роста для операторов наружной рекламы? Сможет ли цифровая наружка вытеснить традиционную? Как медиафасады повышают эффективность всей рекламной кампании? Эти и другие вопросы мы обсудили с Натальей Валиевой, узнали ее мнение и, конечно, делимся с Вами.
Развитие и поддержание рыночной экономики и конкурентных отношений, а также поддержка малого и среднего предпринимательства — важные меры, которые позволяют рынку эффективно функционировать и интенсивно развиваться.
Государством установлен курс на развитие здорового соперничества в разных сегментах рынка, и рынок наружной рекламы — не исключение. Однако бывают ситуации, когда органы власти своими решениями и действиями препятствуют развитию здоровой конкуренции, тормозя развитие экономики.
Как разгадать поведение потенциального покупателя? Что делать, чтобы реклама добралась до получателя? Ключом может стать анализ аудитории. О том, как правильно его проводить, Вы узнаете на онлайн-вебинаре Союза операторов наружной рекламы.
В августе 2023 года Председателем правления Союза операторов наружной рекламы (СОНР) был избран Алексей Митрюшин – управляющий партнер компании «Восток-Медиа», Член Межотраслевого Совета при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в городе Москве, президент Регби-клуба ЦСКА, а также руководитель Комитета Федерации регби России по развитию регби в Вооружённых Силах и силовых структурах РФ.
О компании
Союз операторов наружной рекламы (СОНР) является профессиональным объединением в сфере наружной рекламы и призван представлять интересы членов союза на всех уровнях власти с целью формирования профессионального мнения и защиты интересов своих членов.
Цели:
- консолидация профессионального сообщества для более эффективного решения возникающих в сфере наружной рекламы проблем и вопросов;
- формирование единого общего мнения профессионального сообщества на различные законодательные инициативы;
- централизованное участие в благотворительных проектах и акциях (проект «МЫВМЕСТЕ»; акция «Щит Победы»; акция «Поможем детям Донбасса).