

Agenda Media Group
Agenda Media Group — компания, главными направлениями которой являются производство видеоконтента, интернет-маркетинг и креативные коммуникации в social media.


Алексей Парфун, CEO Agenda Media Group, вице-президент АКАР, рассмотрел отличительные черты эпох метамодерна, нейромедерна, объективного существования человека внутри них, а также особенности создания и генерации контента в современных условиях.




Исследование компании HubSpot «The State of Video Marketing» показало, что 72% маркетологов используют видео-контент в своих PR-кампаниях, а 84% считают, что видео-контент помогает им достигать своих PR-целей. Опрос этой же компании показал, что использование видео-контента в PR-кампаниях увеличивает количество кликов на сайт более чем на 200%. Компания Wyzowl в свою очередь провела опрос, в котором 60% респондентов заявили, что они предпочитают смотреть видео-контент брендов, чем читать о них.



«Все знают, какой я ретроград и эйджист, поэтому, если бы такое заявил я, это было бы понятно. Но даже у меня язык не повернётся назвать поколение Z “снежинками” и обвинить его в изнеженности и обидчивости.», — CEO Agenda Media Group и вице-президент АКАР Алексей Парфун.


О компании
Agenda Media Group — компания, главными направлениями которой являются производство видеоконтента, интернет-маркетинг и креативные коммуникации в social media.
Продукты агентства помогают работать бизнесу и в этом уже убедились ведущие бренды страны: Сбер, МТС, СДЭК, Лэтуаль, Мегафон, ВТБ, Лига ставок, Билайн, Дом.ру, IVI, Альфа-Банк и другие.
Agenda работает только на результат, поэтому цифрам уделяется особое внимание. В активе компании насчитывается более 6 000 видео общей продолжительностью 500 часов.
Многочисленная и креативная команда агентства успешно применяет актуальные и новейшие IT-технологии при разработке видеоконтента. Так Agenda Media Group одной из первых в России стала применять технологию «reface» — изменение и совершенствование внешности героя с помощью нейросети. А успешные reface-проекты компании в TikTok вышли на мировой рынок и собрали более 2 млрд просмотров и более 20 млн подписчиков за 2021/2022 года. Это основное дифференцирующее направление агентства на рынке.
Agenda Media давно и успешно работает с Telegram-направлением. В профессиональном портфолио компании каналы для крупнейших брендов страны, которые насчитывают более 300 тысяч подписчиков. Стратегии разрабатываются под любой бизнес и запрос, а контент адаптируется под площадку с учетом хронометража, технических свойств и ЦА.
Агентство является участником Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) — ведущей и крупнейшей профессиональной ассоциации участников российского рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций.
Проекты Agenda Media Group высоко ценят на международных и индустриальных премиях и фестивалях. Только за последний год у компании боле 25 побед.
Видеопродакшн, контент, SMM – ключевые продукты Agenda Media Group.
Компания фокусируется на том, чтобы доставить необходимый месседж до целевой аудитории и получить желаемый результат с помощью лучшего набора инструментов.
Услуги
- Производство видео
- SMM-продвижение
- Производство контента
- Продвижение видео
- Интернет-маркетинг
Награды
Команда


