По заказу Агентства Развития Новгородской области специалисты нашего агентства оказали рекламную поддержку 26-ти социальным предпринимателям. В основном получателями услуг были детские центры, небольшие фитнес-клубы и представители креативной экономики. Большая часть из них выбрала таргетированную рекламу.
Кейс IKS и «Русский продукт»: как повысить продажи «Геркулеса» в Великий пост
Продукт
«Русский продукт» — отечественный производитель продуктов питания, который работает на рынке более 25 лет. Бренд «Геркулес» — один из флагманов производителя.
В 2024 году на полках в магазинах представлено свыше 10 брендов, а покупатель ориентируется как на доверие (по данным Brand Pulse, 62% покупает только проверенный товар), так и на выгодность предложения (56% покупает товар по акции).
Задача
«Геркулес» требовалось вывести на маркетплейсы и запустить первую масштабную ТВ-кампанию, чтобы увеличить продажи бренда и поддержать знание в пиковый для категории сезон Великого поста (март-апрель).
Перед командой IKS (by OKKAM) стояла задача повысить знание бренда и продажи всей линейки продукции в ключевой период для категории. Целевой аудиторией стали женщины в возрасте от 18 до 45 лет, со средним и выше среднего доходом.
Реализация
Во время поста категория круп получает дополнительное внимание. Важно не потеряться на полке среди других предложений в этот пиковый сезон. При этом знание бренда после окончания ТВ-поддержки начинает активно снижаться, а после трех недель — уменьшается наполовину. Требовалось найти решение, которое поможет присутствовать на ТВ в течение всего периода поста и достичь поставленных целей: нарастить знание и продажи.
Агентством IKS была предложена следующая архитектура кампании: запуск кросс-промо с «Яндекс Маркетом» до начала поста, а далее усиление в ключевых регионах с помощью собственного имиджевого флайта.
Запуск кампании на маркетплейсе и роликов на ТВ стартовал за две недели до Великого поста. К его началу знание о бренде выросло, и это создало базу для последующих покупок. Окончание флайта пришлось на середину поста, поэтому оставшиеся три недели на бренд работали результаты, сохранившийся от размещения.
В партнерстве с «Яндекс Маркетом» был найден эффективный баланс в ролике между продуктовой частью и частью ритейлера. Экспресс-доставка ассоциируется с покупками здесь и сейчас, и присутствие в креативной рамке «Яндекс Маркета» положительно сказалось на продажах овсяных хлопьев «Геркулес» и обеспечило дополнительный Call to Action.
Результат
В ходе кампании было охвачено около 70% (20 млн женщин) из целевой аудитории бренда (в возрасте 18−45 лет с доходом выше среднего). Более 50% аудитории увидели сообщение с частотой более трёх раз.
-
Количество поисковых запросов в «Яндекс Маркете» по бренду и его продуктам («Геркулес Монастырский», «Геркулес Традиционный») выросло более чем в два раза.
-
Запросы отдельно по названию «Геркулесу Монастырскому» выросли в 4,6 раза. В то же время поиск по всей категории в целом вырос всего лишь на 15%.
-
Продажи «Геркулес Монастырский» выросли на 82%, а «Геркулес Традиционный» — на 158%.
Являясь традиционным продуктом и выбором поколений, «Геркулес» как бренд был и остается современным. Мы держим руку на пульсе медиатехнологий и активно используем все каналы взаимодействия с потребителем, где е-com — стратегически наиболее важный сегодня.Маркетплейс перестал быть просто площадкой для покупок в интернете. Это новые соцсети, новый браузер, сверхбыстрая точка входа. Пользователь от 14 до 55 лет ищет, находит и покупает не только вещи и предметы быта, но и продукты питания. Любимую кашу на завтрак удобно заказать в два клика и забрать у дома. Мы сопровождаем свою аудиторию на всем ее пути. И мы рады, что наше место встречи с «Яндекс Маркетом».
Светлана СмольниковаРуководитель отдела маркетинга и продвижения компании «Русский продукт»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Протестировали кучу креативов и поняли: чем хуже выглядит реклама, тем лучше результат. Это относится и к внешности моделей на рекламе: менее красивые люди приносят результат в 2–3 раза лучше. В статье покажем, как этот принцип работает на кейсах.