ADPASS рекомендует материал к прочтению
ОККАМ
27.04.2024, 15:48

Кейс IKS и «Русский продукт»: как повысить продажи «Геркулеса» в Великий пост

В ключевой для категории период продажи увеличились более чем на 80%.

Продукт

«Русский продукт» — отечественный производитель продуктов питания, который работает на рынке более 25 лет. Бренд «Геркулес» — один из флагманов производителя.

В 2024 году на полках в магазинах представлено свыше 10 брендов, а покупатель ориентируется как на доверие (по данным Brand Pulse, 62% покупает только проверенный товар), так и на выгодность предложения (56% покупает товар по акции).

Задача

«Геркулес» требовалось вывести на маркетплейсы и запустить первую масштабную ТВ-кампанию, чтобы увеличить продажи бренда и поддержать знание в пиковый для категории сезон Великого поста (март-апрель).

Перед командой IKS (by OKKAM) стояла задача повысить знание бренда и продажи всей линейки продукции в ключевой период для категории. Целевой аудиторией стали женщины в возрасте от 18 до 45 лет, со средним и выше среднего доходом.

Реализация

Во время поста категория круп получает дополнительное внимание. Важно не потеряться на полке среди других предложений в этот пиковый сезон. При этом знание бренда после окончания ТВ-поддержки начинает активно снижаться, а после трех недель — уменьшается наполовину. Требовалось найти решение, которое поможет присутствовать на ТВ в течение всего периода поста и достичь поставленных целей: нарастить знание и продажи.

Агентством IKS была предложена следующая архитектура кампании: запуск кросс-промо с «Яндекс Маркетом» до начала поста, а далее усиление в ключевых регионах с помощью собственного имиджевого флайта.

Запуск кампании на маркетплейсе и роликов на ТВ стартовал за две недели до Великого поста. К его началу знание о бренде выросло, и это создало базу для последующих покупок. Окончание флайта пришлось на середину поста, поэтому оставшиеся три недели на бренд работали результаты, сохранившийся от размещения.

В партнерстве с «Яндекс Маркетом» был найден эффективный баланс в ролике между продуктовой частью и частью ритейлера. Экспресс-доставка ассоциируется с покупками здесь и сейчас, и присутствие в креативной рамке «Яндекс Маркета» положительно сказалось на продажах овсяных хлопьев «Геркулес» и обеспечило дополнительный Call to Action.

Результат

В ходе кампании было охвачено около 70% (20 млн женщин) из целевой аудитории бренда (в возрасте 18−45 лет с доходом выше среднего). Более 50% аудитории увидели сообщение с частотой более трёх раз.

  • Количество поисковых запросов в «Яндекс Маркете» по бренду и его продуктам («Геркулес Монастырский», «Геркулес Традиционный») выросло более чем в два раза.

  • Запросы отдельно по названию «Геркулесу Монастырскому» выросли в 4,6 раза. В то же время поиск по всей категории в целом вырос всего лишь на 15%.

  • Продажи «Геркулес Монастырский» выросли на 82%, а «Геркулес Традиционный» — на 158%.

Являясь традиционным продуктом и выбором поколений, «Геркулес» как бренд был и остается современным. Мы держим руку на пульсе медиатехнологий и активно используем все каналы взаимодействия с потребителем, где е-com — стратегически наиболее важный сегодня.Маркетплейс перестал быть просто площадкой для покупок в интернете. Это новые соцсети, новый браузер, сверхбыстрая точка входа. Пользователь от 14 до 55 лет ищет, находит и покупает не только вещи и предметы быта, но и продукты питания. Любимую кашу на завтрак удобно заказать в два клика и забрать у дома. Мы сопровождаем свою аудиторию на всем ее пути. И мы рады, что наше место встречи с «Яндекс Маркетом».

Светлана Смольникова 
Руководитель отдела маркетинга и продвижения компании «Русский продукт»

Вам понравится

ЗДЕСЬ
Вчера
LOOKY
23.04.2024
Advertalyze
18.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?