Чат-бот ChatGPT, генератор изображений MidJourney и фото-видео-редактор с ИИ-функциями CapCut обходят российские нейросети «Шедеврум» и Kandinsky по упоминаемости в русскоязычных постах социальных сетей. Всего в рейтинг Brand Analytics из 22 генеративных моделей попали восемь российских разработок.
Персонально, безопасно, быстро: антикризисный подход к потребителю в 2023 году
Salesforce, один из лидирующих мировых поставщиков SaaS-решений для бизнеса, выяснил, как брендам в условиях экономической неопределенности 2023 года сохранить клиентов. По данным исследования компании, большинство потребителей планируют пересмотреть и сократить свои расходы. Чтобы сохранить лояльность клиентов, брендам следует ускорить сервис и персонализировать предложение на основе данных о покупателях, не забывая об их безопасном хранении.
В ходе исследования были собраны и проанализированы мнения 5038 респондентов в возрасте старше 18 лет из Великобритании, США, Канады, Австралии и Сингапура. Опрос проводился в декабре 2023 года.
Salesforce — американская компания, разработчик одноимённой CRM-системы, предоставляемой заказчикам исключительно по модели SaaS. Штаб-квартира компании располагается в Сан-Франциско. Оборот компании в 2020 году сотавил $17,7 млрд.
В 2023 году потребители намерены переосмыслить свои расходы и снизить их в нескольких сферах, выяснили аналитики Salesforce.
81% респондентов сообщили, что будут пересматривать свои траты в течение следующих 12 месяцев в целом. 80% участников опроса собираются выбрать более экономичную модель потребления.
Наибольшему риску подвергается ритейл. 79% опрошенных рассказали, что в 2023 году они планируют изменить свои расходы на розничные товары. Траты на путешествия и развлечения хотят изменить 77% и 70% соответственно.
Инфляция и нехватка персонала в различных отраслях не занизили требования потребителей к уровню сервиса. 52% респондентов ожидают, что их опыт взаимодействия с любимыми брендами будет оставаться исключительно положительным, несмотря на экономическую ситуацию.
Эти же потребители четко понимают, что, по их мнению, нужно делать брендам, чтобы улучшить качество обслуживания. 72% участников исследования Salesforce останутся лояльными к компаниям, которые предлагают более быстрое обслуживание, а 65% опрошенных — если бренды будут работать с ними более персонализировано.
Участники опроса ожидают, что бренды будут использовать их персональные данные для предложения более релевантных услуг. 60% респондентов хотят, чтобы компании мгновенно предоставляли им самую актуальную информацию. 76% потребителей говорят, что будут лояльнее относиться к брендам, обеспечивающим безопасное хранение пользовательских данных.
Участников исследования также спросили, что понижает их лояльность к бренду. Наибольшее разочарование у респондентов вызывает отсутствие обратной связи. 35% расстраивает необходимость при общении с брендом повторно отвечать на одни и те же вопросы. 33% не нравится получать предложения продуктов, которые к ним не относятся.
В совокупности разочаровывающий опыт общения с брендом формирует у потребителя его негативное восприятие и может привести к потере настоящего или будущего клиента. По мнению 52% потребителей, некачественный сервис является основной причиной, мешающей им совершить повторную покупку.
В исследовании Salesforce отмечается, что персонализированная модель работы с клиентами больше не является «приятным бонусом», она необходима для конкуренции в меняющейся экономике.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Тендеры на рекламное обслуживание честнее не становятся. В 2023 году доля недобросовестных торгов выросла до 24% от общего количества проводимых в России против 21% годом ранее. Такие результаты получил аналитический центр Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) в ходе очередной волны специализированного исследования. Но есть и хорошие новости: годовой ущерб от участия в нечестных торгах снижается. В 2022 году 35% респондентов оценили его в 5-10 млн рублей, а в 2023-м больше всего опрошенных (38%) сказали, что их потери были в диапазоне 0-5 млн рублей.
38% мобильных приложений, загруженных в Google Play, и 32% – в App Store оказались не нужны их авторам, сообщила платформа мобильной рекламы Pixalate. Среди них выделяются программы, которые не обновлялись более 4 лет: у Google таких приложений 16%, у Apple – 13%. Чаще всего свои программы бросают российские разработчики: 46% брошенных приложений для Android и 39% – для iOS зарегистрированы в России. При этом реклама в мобильных заброшках приносит забывчивым авторам $5,3 млн ежемесячно.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы