«Печенюшки с “клопами” возьми»: «Петрович» запустил рекламный сериал о ремонте
СТД «Петрович» и агентство Contrapunto рамках новой кампании «С заботой о ремонтных заботах» создали шестисерийный рекламный сериал. Первые эпизоды «Я люблю тебя» и «Последний раз» уже можно увидеть по ТВ.
Сюжет каждой минутной новеллы построен вокруг семьи, которая оказывается в затруднительной ситуации в связи с ремонтом или строительством. В каждой из них героям помогает консультант магазина «Петрович». Он предлагает остроумные выходы из ситуаций.
В своих рекламных кампаниях «Петрович» честно говорил, что ремонт может быть катастрофой, и что с нами она заканчивается быстрее и безболезненнеe. В этом году мы решили сместить фокус и больше рассказать про то, как мы помогаем решать ремонтные проблемы и с какой заботой мы это делаем. Человечный внимательный сервис — часть ДНК «Петровича». Мы всегда стараемся давать нашим клиентам что-то большее, предугадывать проблемы, которые могут их ждать, и заранее предлагать лучшие решения.
Игорь КолынинДиректор по маркетингу СТД «Петрович»
Возможность поработать с минутным форматом — это всегда большая удача. Когда у вас шесть минутных роликов — это вообще праздник какой-то! Сюжет историй одновременно разворачивается и в магазине, и на экране смартфона. Через него в «Петрович» попадает вся шебутная семейка главного героя. В следующих сериях нашего ремонтного сериала вы узнаете, что может заставить жену уехать к маме, от чего может поехать крыша и почему Антоновым вместо Анталии пришлось клеить обои.
Кристина ДенинаКреативный директор Contrapunto
Состав творческой группы:
Клиент: ООО «СТД Петрович»:
-
Директор по маркетингу: Игорь Колынин.
-
Руководитель отдела маркетинга и рекламы: Надежда Авдеева.
-
Руководитель отдела интернет-маркетинга: Яна Турчинская.
-
Руководитель направления интернет-продаж: Антон Букашкин.
Агентство «Contrapunto»:
-
Креативный директор: Кристина Денина.
-
Заместитель креативного директора: Алексей Павлов.
-
Копирайтер: Сергей Наханович.
-
Директор по новому бизнесу: Ольга Комова.
Продакшн-бюро «Рабочее название»:
-
Режиссёр: Сергей Ильин.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Каждый четвертый неэфирный канал не только берет со своих зрителей абонентскую плату, но еще и показывает им рекламу. В 2023 году объем рекламного рынка на тематических телеканалах вырос на 38% до 13 млрд рублей, в последующие пять лет среднегодовое увеличение выручки составит 12%. Такие цифры приводит в новом отчете консалтинговая компания J’son & Partners. Хотя на абонентские платежи приходятся основная выручка неэфирного ТВ — 129,4 млрд рублей в 2023 году, — доходы от них растут гораздо медленнее, всего на 3,8% в прошлом году и на 4,3% в 2025-м. В J’son & Partners прогнозируют, что доля рекламной выручки в структуре доходов платного ТВ будет только расти — с 9,1% в 2023 году до 12,6% в 2028-м.
В 2023 году российские видеосервисы заработали на рекламе 36 млрд рублей – всего на 11,7% больше, чем годом ранее. Данные опубликовала консалтинговая компания J’son & Partners. Динамика почти вдвое ниже той, что зафиксировала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР): она оценила рост сегмента видео в 20%, правда, с учетом ТВ-рекламы и всех размещений видео в рунете. Хотя подписка обеспечивает видеоресурсам 66,7% дохода, а реклама приносит только треть денег, в ближайшие годы доля рекламных поступлений в структуре выручки будет увеличиваться. В J’son & Partners также оценили доходы пиратских кинотеатров от рекламы – 3,36 млрд рублей (+11%), и впервые посчитали, сколько российские блогеры зарабатывают на рекламных интеграциях – 6,35 млрд рублей.