
Неочевидные тактики праздничного маркетинга
Тенденции
При планировании тактики праздничного маркетинга можно обращать внимание на восходящие тренды: например, видео-контент, публичная социальная ответственность (помощь нуждающимся), мини-игры в Telegram, коллаборации, аниме, мультиканальность или тренд на банковский кешбэк.
Банки тратят огромные суммы на рекламу своих программ лояльностей, неудивительно, что внимание к кешбэку увеличивается. Растёт процент россиян, которые переводят деньги между своими счетами ради кешбэка, а сами выплаты кешбэка по программам лояльности в банках увеличились на 40 млрд руб.
Потребители любят и смотрят в банковских каналах предложения по кешбэку. В месяц около 100 млн клиентов банков активируют кешбэк-акции.
Инструменты рекламы
Бюджеты могут быть ограниченными, но для того, чтобы зарабатывать деньги, действительно нужны деньги.
Если у вас ограниченный бюджет, используйте ремаркетинг. Согласны, что совсем просто размещать свою рекламу перед людьми, которые взаимодействовали с вашим контентом.
А что, если можно сфокусировать свои объявления на списки клиентов с заданными параметрами, например, по конкретным покупкам?
Распространение открытого банкинга и электронной фискализации создало возможности для банков и брендов по использованию транзакций с чеками для лучшего обслуживания клиентов.
Собранные в банке данные позволяют четко профилировать и сегментировать потребителей для запуска кешбэка на товары от производителя.
Подробнее об инструменте «кешбэк в банках» здесь.
Кросс-промо — обоюдный пиара компаний. Вы знаете, что кросс-маркетинг может осуществляться на любых площадках: например, на сайтах компаний, в почтовой рассылке, офлайн или…с помощью кешбэк-акций в банках. Пример подходящей коллаборации в банках — Coca-Cola и Jack Daniel’s.
Коллаборации — восходящий тренд. Например, стриминговый сервис HBO Max и производитель алкогольных напитков Moet Hennessy объединились, чтобы предложить напитки бренда к последним фильмам и сериалам.
А что если устраивать коллаборации через email-рассылки с косвенными или непрямыми конкурентами, с которыми у вас похожая ЦА? Так ваши праздничные сообщения дойдут до вашей аудитории в нескольких точках соприкосновения.
Сейчас самое время привести всё в порядок, поскольку предстоит многое сделать, и вам понадобится время, чтобы протестировать эти стратегии и объединить их с другими.
Ведь, как только праздники закончатся, придет время приступить к маркетинговому планированию на 2024 год.
Лучшее в блогах
Вам понравится



Уход зарубежных производителей в 2022 году подстегнул розничные сети запускать и продвигать собственные торговые марки. Захватить потребительский рынок им удается уже не только за счет цены. Высокое качество продукции, оригинальные рекламные активации и транслирование ценностей помогают сформировать большое и лояльное сообщество покупателей. Как российские компании развивают СТМ, чем привлекают аудиторию, и какие кейсы можно назвать успешными? Разбираются в спецпроекте Overview Perspectum Awards Аделина Дударева, Исполнительный директор ACTIVE8, жюри конкурса, и Татьяна Дорофеева, руководитель управления развития бренда собственных торговых марок «Пятёрочки».


В декабре 2022 года к нам обратилась компания TOP LINE, производитель брендированной одежды и сувениров для бизнеса. Нам нужно было запустить для TOP LINE рекламную кампанию в ПромоСтраницах и обеспечить переходы стоимостью не выше 1000 рублей.
