ADPASS рекомендует материал к прочтению
Russ
23.04.2024, 10:49

Группа Russ поддержала всех победителей конкурса «Знай наших»

Группа компаний Russ оказала рекламную поддержку отечественным компаниям — победителям второго конкурса российских брендов «Знай наших», который проводился Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс. ГК Russ выступила информационным партнером конкурса.

Цель конкурса «Знай наших» — поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Его участниками стали предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.

Фото предоставлено Пресс-службой ГК Russ

Фото предоставлено Пресс-службой ГК Russ

Фото предоставлено Пресс-службой ГК Russ

Фото предоставлено Пресс-службой ГК Russ

Фото предоставлено Пресс-службой ГК Russ

Фото предоставлено Пресс-службой ГК Russ

Фото предоставлено Пресс-службой ГК Russ

Фото предоставлено Пресс-службой ГК Russ

По условиям конкурса, все его победители получили бесплатное продвижение на цифровых рекламных поверхностях Russ по всей стране. Товары и услуги 16 победителей конкурса размещаются с 10 апреля по 15 мая на рекламных поверхностях Russ в Москве и Московской области, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Владивостоке, Хабаровске.

Конкурс «Знай наших» задумывался как способ всесторонней поддержки компаниям, чья продукция и услуги только появились на рынке. Благодаря нашему партнеру, Группе Russ- крупнейшему российскому оператору наружной рекламы, победители конкурса получают самый охватный канал для продвижения.

Михаил Хомич
Директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших»

Победители и финалисты конкурса «Знай наших» — молодые, но уже набирающие обороты компании из самых разных отраслей и регионов нашей страны. На этом этапе поддержка и продвижение их продукции критически важны для продолжения успешного развития. И наружная реклама является наиболее эффективным и доступным способом знакомства предпринимателей с целевыми аудиториями. Охваты наружки позволят брендам вывести знание о себе на новый уровень, расширить свое присутствие на рынке и открыть новые возможности.

Ирина Цеплинская
Директор по корпоративным коммуникациям группы Russ

Благодаря всесторонней поддержке победители прошлогоднего конкурса получили мощный импульс к развитию своего бизнеса: росту производства, расширению ассортимента продукции, созданию новых рабочих мест, выходу на зарубежный рынок.

По данным АСИ, средний рост выручки за последний год у этих компаний составил 50%, а у некоторых — 100% и более.

Вам понравится

Digital агентство HICLICK
Позавчера
Site Elite Studio
25.04.2024
CPAExchange
23.04.2024
dhprime
17.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?