В банках завершились кешбэк-акции Back to School на товары производителей. Помимо больших продаж и лояльности, бренды получили дополнительную коммуникацию в рамках этих проектов. Впереди еще много праздников, начиная от дня учителя, черной пятницы и заканчивая новым годом. Поэтому делимся неочевидными тактиками для праздничного маркетинга.
LOEE
Реклама в цифровых банковских каналах с оплатой только за факт покупки товара с охватом более 100 млн человек. Доступ к расширенной аналитике покупок и персональным данным потребителей.
Последние несколько лет российская фармотрасль отражает нескончаемые удары — пандемия, импортозамещение, логистика, иностранные контрагенты, валютные операции, сохранение экономической эффективности, ограничения рекламных инструментов и многое другое. Какие изменения произошли в маркетинге фармы под влиянием этих процессов?
О компании
Реклама в цифровых банковских каналах с оплатой только за факт покупки товара с охватом более 100 млн человек. Доступ к расширенной аналитике покупок и персональным данным потребителей.
Распространение открытого банкинга и электронной фискализации создало возможности для банков и брендов по использованию транзакций с чеками для лучшего обслуживания клиентов. Мы помогаем банкам и брендам сократить дистанцию между ними и их клиентами за счёт open banking, e-invoicing и AI.
С помощью ключевой технологии автоматической загрузки операций из банков и чеков из магазинов наши партнёры могут собирать финансовые данные о своих клиентах из разных финансовых институтов и торговых точек, привлекать, удерживать и кредитовать своих клиентов; а потребители получают банковские сервисы нового поколения.
Рекламный сервис LOEE от CASHOFF
Услуги
- Перформанс реклама в цифровых банковских каналах
- Аналитика покупок и потребителя
- Банковские карты лояльности