Rocket10
Rocket10 – AdTech агентство мобильного маркетинга, представлено на российском рынке с 2015 года. Мы эффективно продвигаем мобильные приложения и бренды по всему миру на ведущих рекламных платформах и в социальных сетях.
Героем свежего выпуска спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стала Ольга Бигбашева, digital-маркетолог Rendez-Vous. Она говорила о стратегиях развития мобильного приложения, органических и платных каналах коммуникации с аудиторией, а также рассказала об удержании пользователей, механизмах ретаргетинга, экоферме и креативных коллаборациях.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/fotka-4.jpg)
Как эффективно привлекать пользователей и не менее успешно возвращать их в продукт на высококонкурентном рынке food delivery? Основными ингредиентами здесь будут данные, предиктивные алгоритмы и широкие возможности In-App-трафика.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/2-185.jpg)
В этом интервью Ярослава Адаменко из М.Видео и Эльдорадо объяснила, каким должно быть приложение интернет-магазина, рассказала, что помогло справиться с уходом многих компаний с российского рынка, а также назвала источники продвижения, которые сейчас показывают лучший результат.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/2-53.jpg)
Героем нового выпуска спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стала Галина Голубева, руководитель направления перформанс-маркетинга «Национальной Лотереи». Она рассказала, какими источниками трафика пользуются в компании, как в несколько шагов обезопасить себя от фрода в in-app, а также объяснила, почему важно знать свою целевую аудиторию в лицо и с помощью каких подходов и механик вовлекать ее в коммуникацию еще глубже.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/22-173.jpg)
Героем нового выпуска спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стал Даниил Коляда, Head of Mobile Marketing в Fonbet. Мы поговорили об особенностях продвижения в беттинге, выяснили, какие изменения произошли в этой нише за последние несколько лет, и обсудили способы борьбы с фродом. Даниил также поделился своим видением выбора между in-house и агентской закупками и даже спрогнозировал, какая из них в скором будущем займёт лидирующую позицию.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/22-40.jpg)
В завершающем весеннем выпуске «Маркетологи в мобайле» мы пообщались с Ариной Еремян, performance marketing manager Пятёрочки.Доставки. Она поделилась своим подходом по выстраиванию эффективной работы, объяснила, почему внимание к деталям помогает в развитии продукта, а также посоветовала, как можно начать карьеру в digital-маркетинге.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/03/2-25.jpg)
О компании
Rocket10 – AdTech агентство мобильного маркетинга, представлено на российском рынке с 2015 года. Мы эффективно продвигаем мобильные приложения и бренды по всему миру на ведущих рекламных платформах и в социальных сетях.
Имеем статус сертифицированного агентства/рекомендованного партнера на таких площадках как TikTok, myTarget, Twitter, Likee/Imo, Snapchat, Huawei Ads и др.
Агентство занимает лидирующие позиции в индустриальных рейтингах AdIndex, AllAdvertising, Ruward, Маркетинг Tech и пр.
Rocket10 является стратегическим партнером ведущих международных компаний из различных вертикалей. Нам доверяют Ozon, Tinkoff, Yandex, inDriver, MY.GAMES и многие другие компании-лидеры своих рынков.
Услуги
- Медиабаинг в социальных сетях
- Programmatic-реклама
- Креативный продакшн
Команда
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/06/d6356102bcb88eb772cc2ac1fef3a8eb_16558190898339-120x121.jpg)