Замыкающий тройку крупнейших в России маркетплейсов «Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Компания сменила цветовую гамму с черно-бело-желтой на красно-желтую. Красный – цвет материнской компании онлайн-ритейлера «Яндекса», желтый – привычный цвет «Яндекс Маркета». До конца года маркетплейс поменяет десять тысяч вывесок на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и перекрасит три тысячи автомобилей. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. Правда, по их словам, релиз логотипа получился смазанным: раньше аналогичные фирменные цвета представил маркетплейс «Магнит Маркет».
Мех — это грех
Модный дом Dolce & Gabbana объявил, что прекращает использовать натуральные меха в своих коллекциях с начала 2022 года. Его заменят искусственные материалы.
Модный дом Dolce & Gabbana присоединился к Fur Free Alliance — сети организаций по защите прав животных. После чего и принял решение, что прекращает использовать натуральный мех, пишет на своем сайте альянс. Ранее к этому альянсу присоединились такие дома, как Armani, Gucci, Prada, Moncler и канадский производитель верхней одежды Canada Goose Holdings.
Dolce & Gabbana работает над созданием более устойчивого будущего, в котором не может быть и речи об использовании меха животных», — заявил директор по коммуникациям и маркетингу Dolce & Gabbana Феделе Усаи.
Решение Dolce & Gabbana отказаться от меха половинчатое. Модный дом продолжит сотрудничать с мастерами-меховщиками под предлогом сохранения рабочих мест, а главное — технологий и секретов производства. Их обещают пристроить к работе с экомехом.
Многие дома высокой моды вынуждены подчиняться новым правилам игры. Французский холдинг Kering перестанет использовать натуральный мех начиная с осенних коллекций 2022 года. Gucci, Balenciaga, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Versace уже отказались от натурального меха. Yves Saint Laurent и Brioni (входят в Kering) также прекратили использовать натуральный мех в производстве еще в прошлом году.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Уважение и доверие к бренду на 10% и 11% выше, если пользователь видит его рекламу рядом с правдивой информацией. Если с рекламой соседствует фейк — часть пользователей начинают и бренд считать фейковым. О влиянии дезинформации на целостность бренда и другие ключевые показатели эффективности, рассказывается в совместном эксперименте-исследовании компаний Zefr и Magna Media Trials «Реклама в дезинформации. Эксперимент по проверке эффективности рекламы» (Ads in Misinformation: An Ad Effectiveness Experiment).
Пивной бренд Corona, принадлежащий крупнейшей мировой пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о глобальном партнерстве с популярным туристическим сайтом Tripadvisor. Партнеры обещают запустить цифровую экосистему Corona Global Hub, которая поможет любителям путешествий понять, куда им отправиться в следующий раз и на каком пляже мира лучше выпить пива на закате. Пока экосистема выглядит сырой и скорее напоминает продукт вторичной переработки существующего контента – маркетингового и туристического. Бренд не первый раз пытается играть на туристическом поле: предыдущий проект в сфере туризма он запускал еще во время пандемии коронавируса.
По давно сложившейся традиции День дурака 1 апреля бренд-менеджеры отметили корпоративными шутками – удачными и неудачными, смешными и несмешными, похожими и непохожими на правду. Наиболее интересные (как нам показалось) – в нашей подборке.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы