01.02.2022, 17:35

Мех — это грех

Модный дом Dolce & Gabbana объявил, что прекращает использовать натуральные меха в своих коллекциях с начала 2022 года. Его заменят искусственные материалы.

Модный дом Dolce & Gabbana присоединился к Fur Free Alliance — сети организаций по защите прав животных. После чего и принял решение, что прекращает использовать натуральный мех, пишет на своем сайте альянс. Ранее к этому альянсу присоединились такие дома, как Armani, Gucci, Prada, Moncler и канадский производитель верхней одежды Canada Goose Holdings.

Dolce & Gabbana работает над созданием более устойчивого будущего, в котором не может быть и речи об использовании меха животных», — заявил директор по коммуникациям и маркетингу Dolce & Gabbana Феделе Усаи.

Решение Dolce & Gabbana отказаться от меха половинчатое. Модный дом продолжит сотрудничать с мастерами-меховщиками под предлогом сохранения рабочих мест, а главное — технологий и секретов производства. Их обещают пристроить к работе с экомехом.

Многие дома высокой моды вынуждены подчиняться новым правилам игры. Французский холдинг Kering перестанет использовать натуральный мех начиная с осенних коллекций 2022 года. Gucci, Balenciaga, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Versace уже отказались от натурального меха. Yves Saint Laurent и Brioni (входят в Kering) также прекратили использовать натуральный мех в производстве еще в прошлом году.

Авторы:
Роман Овчинников
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
«Яндекс» и «Магнит» ставят на красное: маркетплейсы компаний выбрали одинаковые цвета для ребрендинга

Замыкающий тройку крупнейших в России маркетплейсов «Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Компания сменила цветовую гамму с черно-бело-желтой на красно-желтую. Красный – цвет материнской компании онлайн-ритейлера «Яндекса», желтый – привычный цвет «Яндекс Маркета». До конца года маркетплейс поменяет десять тысяч вывесок на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и перекрасит три тысячи автомобилей. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. Правда, по их словам, релиз логотипа получился смазанным: раньше аналогичные фирменные цвета представил маркетплейс «Магнит Маркет».

Редакция ADPASS
22.04.2024
Редакция ADPASS
10.04.2024
Редакция ADPASS
02.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?