«Яндекс.Маркет» изменился в юридическом лице

Поделиться

«Яндекс.Маркет» вышел на рынок B2B-продаж, запустив «Маркет для бизнеса». Новый сервис позволит компаниям и индивидуальным предпринимателям оплачивать покупки онлайн по расчетному счету, а также вернуть 20% НДС.

Пока «Маркет для бизнеса» доступен только в Москве и Московской области, сообщает RB.ru с ссылкой на пресс-службу компании. Процесс оформления заказа ничем не отличается от обычного «Маркета».

В каталоге доступны десятки тысяч товаров — от смартфонов и компьютерной техники до продуктов по уходу за волосами. Срок доставки заказов в данный момент составляет 1-2 дня.

Запуск сервиса был анонсирован еще в декабре прошлого года. Уточнялось, что на момент запуска в каталоге будут доступны только товары с собственного склада «Маркета», однако в будущем сервис значительно расширит ассортимент за счет подключения к B2B-продажам сторонних продавцов. Кроме того, в будущем сервис планирует добавить несколько новых функций для закупок: быструю доставку, скидки и бонусы за покупки, консультации со специалистом.

Вероятно, появятся и другие маркетинговые возможности для продавцов, доступные в обычной версии «Маркета»: баннеры, лендинги, бренд-зоны, скидочные механики. А также спецпроекты — один из самых дорогих форматов размещения рекламы на «Яндекс.Маркете», доступный производителям.

«Яндекс» видит в B2B-сегменте большой потенциал. По данным Statista, к концу 2021 года продажи в российском b2b-сегменте увеличились на 16%, а к 2024 году — на 59% по сравнению с предыдущим годом, отметили в «Яндексе». Однако объем российского B2B-рынка e-commerce точно неизвестен, поскольку не все игроки раскрывают свою выручку от оптовых интернет-продаж.

Для регистрации на «Маркете для бизнеса» необходимо привязать к личному кабинету аккаунт в системе электронного документооборота «Диадок», указав ИНН, название компании, имя её представителя и контакты для связи. В сообщении пресс-службы «Яндекса» уточняется, что компания постаралась максимально упростить документооборот. Все платежки и другие документы можно заполнить в электронном виде и прислать сервису мгновенно.

Продажи для юрлиц с возможностью вычета НДС есть и на других маркетплейсах. Так, OZON запустил аналогичный сервис еще в феврале прошлого года.

Авторы:
Алиса Рейн
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Экономика Бизнес Кризис

Хроники кризиса. 9-15 апреля

Как прошла седьмая санкционная неделя — в материале ADPASS
Экономика Бизнес Кризис

Хроники кризиса. 23-29 апреля

Из зарубежных онлайн-магазинов в России остался только AliExpress, но и он перестал проводить платежи с карт подсанкционных банков. Valio, Fazer, Inchcape, Schneider Electric и OBI нашли покупателей для своих российских подразделений. Приостановившие деятельность McDonald’s, Western Union и Mastercard оценили финансовые потери от ухода с российского рынка. Итоги очередной санкционной недели — в материале ADPASS.
Политика Экономика Бизнес

Хроники кризиса. День седьмой

Экономика Бизнес Кризис

Хроники кризиса. 1-8 апреля