Замыкающий тройку крупнейших в России маркетплейсов «Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Компания сменила цветовую гамму с черно-бело-желтой на красно-желтую. Красный – цвет материнской компании онлайн-ритейлера «Яндекса», желтый – привычный цвет «Яндекс Маркета». До конца года маркетплейс поменяет десять тысяч вывесок на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и перекрасит три тысячи автомобилей. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. Правда, по их словам, релиз логотипа получился смазанным: раньше аналогичные фирменные цвета представил маркетплейс «Магнит Маркет».
«Яндекс.Маркет» изменился в юридическом лице
«Яндекс.Маркет» вышел на рынок B2B-продаж, запустив «Маркет для бизнеса». Новый сервис позволит компаниям и индивидуальным предпринимателям оплачивать покупки онлайн по расчетному счету, а также вернуть 20% НДС.
Пока «Маркет для бизнеса» доступен только в Москве и Московской области, сообщает RB.ru с ссылкой на пресс-службу компании. Процесс оформления заказа ничем не отличается от обычного «Маркета».
В каталоге доступны десятки тысяч товаров — от смартфонов и компьютерной техники до продуктов по уходу за волосами. Срок доставки заказов в данный момент составляет 1-2 дня.
Запуск сервиса был анонсирован еще в декабре прошлого года. Уточнялось, что на момент запуска в каталоге будут доступны только товары с собственного склада «Маркета», однако в будущем сервис значительно расширит ассортимент за счет подключения к B2B-продажам сторонних продавцов. Кроме того, в будущем сервис планирует добавить несколько новых функций для закупок: быструю доставку, скидки и бонусы за покупки, консультации со специалистом.
Вероятно, появятся и другие маркетинговые возможности для продавцов, доступные в обычной версии «Маркета»: баннеры, лендинги, бренд-зоны, скидочные механики. А также спецпроекты — один из самых дорогих форматов размещения рекламы на «Яндекс.Маркете», доступный производителям.
«Яндекс» видит в B2B-сегменте большой потенциал. По данным Statista, к концу 2021 года продажи в российском b2b-сегменте увеличились на 16%, а к 2024 году — на 59% по сравнению с предыдущим годом, отметили в «Яндексе». Однако объем российского B2B-рынка e-commerce точно неизвестен, поскольку не все игроки раскрывают свою выручку от оптовых интернет-продаж.
Для регистрации на «Маркете для бизнеса» необходимо привязать к личному кабинету аккаунт в системе электронного документооборота «Диадок», указав ИНН, название компании, имя её представителя и контакты для связи. В сообщении пресс-службы «Яндекса» уточняется, что компания постаралась максимально упростить документооборот. Все платежки и другие документы можно заполнить в электронном виде и прислать сервису мгновенно.
Продажи для юрлиц с возможностью вычета НДС есть и на других маркетплейсах. Так, OZON запустил аналогичный сервис еще в феврале прошлого года.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Проект «закона о маркетплейсах», поступивший в Госдуму в начале апреля и предполагающий жесткое регулирование интернет-агрегаторов, был встречен главными игроками рынка в штыки. Сначала им не понравилось, что законопроект разрабатывался без их участия. Теперь, ознакомившись с текстом документа, e-com собрал свои замечания и изложил их в письмах, направленных главам Госдумы и Совета федерации от имени отраслевых ассоциаций. Большинство предложенных норм категорически не устраивает бизнесменов. Например, они выступают против ограничения комиссии маркетплейсов и запрета взимания с покупателей платы за возврат товар. Если учесть все e-com-пожелания, то закон можно и не принимать.
Делегирование задач компании профильным организациям — распространенная практика в современных условиях ведения бизнеса. В сегодняшней статье расскажем, что такое аутсорсинг, каким компаниям он подходит и стоит ли доверять работу сторонним исполнителям в попытке сэкономить на содержании своих сотрудников.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы