Отток аудитории из традиционного ТВ во всем мире продолжается. В ответ телевещатели открывают собственные видеосервисы, но с ними пока не все гладко: почти треть респондентов опроса Accenture тратят на поиск контента слишком много времени, а больше половины недовольны рекомендательными алгоритмами. Accenture предлагает традиционным медиакомпаниям радикально изменить подходы: вложиться в геймдев или операционные системы для поиска в видеоконтенте.
Исследование Rambler&Co. Треть россиян готовы купить китайский автомобиль
Аналитики медиахолдинга Rambler&Co и СберСтрахование опросили 80 тысяч интернет-пользователей и узнали, как они относятся к китайским автомобилям. Оказалось, что 32% респондентов уже готовы их приобрести.
Каждый пятый опрошенный (20%) рассказал, что хорошо знаком с китайским автопромом, ведущими брендами и их модельным рядом. Ещё 44% слышали о машинах китайского производства, хотя и не разбираются детально, а 36% не знают о них практически ничего. При этом большинство респондентов (67%) могут назвать 3 и более марок китайских авто.
Машина китайского бренда есть уже у каждого десятого опрошенного (11%), а 55% отметили, что такими авто владеют их знакомые. При этом 70% респондентов имеют автомобили иных марок.
Также россияне рассказали, что считают плюсами и минусами китайских автомобилей. Главным преимуществом они назвали разнообразие модельного ряда (30%), а также отметили удачное соотношение цены и качества (28%). Кроме того, многие оценили оснащенность автомобилей (16%), их дизайн и комфорт (14%).
Однако более четверти (26%) респондентов, наоборот, считают стоимость этих машин не соответствующей заявленной цене. Также опрошенные сомневаются в качестве отдельных деталей, например, подвески или мотора (24%). Некоторые также называют среди минусов то, что на российском рынке недостаточно деталей для ремонта (14%).
Интерес к автомобилям китайского производства значительно вырос — сегодня каждый третий опрошенный готов остановить выбор на одной из таких марок при покупке машины. В 2023 году именно китайские авто оказались одними из самых страхуемых: в топ вошли Geely, Chery и EXEED. Независимо от марки, важно помнить о страховании — полис каско обеспечит защиту от инцидентов как на дороге, так и вне её. При наступлении страхового случая вам не придётся тратить накопления на ремонт, переживать о поиске подходящего автосервиса и о наличии качественных деталей. Эти обязанности возьмёт на себя страховщик — полноценный партнёр, обеспечивающий ваше спокойствие.
Дмитрий ПурсановДиректор розничного страхования СберСтрахования
Лучшее в блогах
Вам понравится
Хотя в 2023 году количество богатейших людей в мире с состоянием свыше $300 млн выросло до 627 тыс. человек (+4,2%), их вложения в предметы роскоши снизились на 1%. Правда, не во всех сегментах. Такие данные привела британская консалтинговая компания Knight Frank. В положительной зоне оказались покупки предметов искусства (+11%), ювелирных изделий (+8%), часов (+5%), монет (+4%) и цветных бриллиантов (+2%). Россию британцы вычеркнули из исследования вместе со странами СНГ. Но другие консультанты утверждают, что в России происходит обратный процесс — количество долларовых миллионеров снижается, а инвестиции в предметы роскоши растут.
Реклама в играх значит для маркетинга все больше, уже наравне с продвижением в онлайн-видео, уступая только социальным медиа. Объем американского рынка рекламы в видеоиграх увеличился с $5 млрд в 2022 году до $7,5 млрд 2023-м (+50%), в 2027-м он вырастет до $11,5 млрд. 40% рекламодателей увеличат инвестиции в этот медиасегмент в 2024 году, 79% считают процесс закупки рекламы в играх относительно простым, а 66% заявляют о ее положительных свойствах для увеличения продаж.