72% менеджеров мировых маркетинговых компаний ожидают роста рекламных бюджетов. Почти две трети этих бюджетов будут направлены в цифровые каналы. Эти и другие выводы содержатся в 2024 Annual Marketing Report – шестом ежегодном докладе исследовательской компании Nielsen, посвященном приоритетам маркетологов и их планам по увеличению ROI (коэффициента возврата инвестиций, Return on Investment) на 2024 год и более дальнюю перспективу.
Исследование Rambler&Co: 31% россиян используют Рунет для чтения новостей
7 апреля 2024 года Рунету (российскому сегменту интернета) исполняется 30 лет. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co спросили пользователей, какими сайтами они пользуются чаще и что думают о месте России в цифровом мире.
Согласно опросу, сегодня 91% российских пользователей чаще пользуются отечественными сайтами, а 9% — зарубежными.
Респонденты чаще всего в Рунете читают новости (31%), общаются в социальных сетях и мессенджерах (28%), потребляют аудиовизуальный контент (26%), ищут информацию (8%) и обучаются новому (7%).
Почти половина респондентов (48%) считают себя обычными пользователями сети, которые просто пользуются интернетом, не углубляясь в технические аспекты. 37% имеют базовые знания, но иногда нуждаются в помощи при взаимодействии с некоторыми сервисами. Каждый одиннадцатый (9%) считает себя продвинутым пользователем и умеет программировать, 6% сами даже создают сайты.
Российские интернет-пользователи перечислили важнейшие плюсы Рунета. 29% отметили высокий уровень безопасности, 26% — продвинутые государственные и банковские сервисы, 23% — низкую стоимость тарифов. 15% нравится высокая скорость соединения, 7% — удобные порталы и маркетплейсы.
Повсеместная цифровизация сервисов вызывает смешанные реакции среди пользователей. 39% относятся к этому скорее положительно при условии безопасности своих данных. 27% однозначно поддерживают этот процесс. 22% остаются нейтральными, в то время как 12% относятся к этому скорее отрицательно, предпочитая бумажные документы и личное общение.
Каждый пятый (20%) называет Россию лидером в мире по цифровизации и развитию интернета. Более трети респондентов (34%) уверены, что уровень развития интернета в России сравним с другими крупными государствами. 30% считают, что стране есть к чему стремиться, 16% отмечают как плюсы, так и минусы сетевой инфраструктуры.
Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 21 по 28 марта 2024 года, охват составил 91 486 интернет-пользователей, среди которых 58% мужчин и 42% женщин.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Чат-бот ChatGPT, генератор изображений MidJourney и фото-видео-редактор с ИИ-функциями CapCut обходят российские нейросети «Шедеврум» и Kandinsky по упоминаемости в русскоязычных постах социальных сетей. Всего в рейтинг Brand Analytics из 22 генеративных моделей попали восемь российских разработок.
Хотя в 2023 году количество богатейших людей в мире с состоянием свыше $300 млн выросло до 627 тыс. человек (+4,2%), их вложения в предметы роскоши снизились на 1%. Правда, не во всех сегментах. Такие данные привела британская консалтинговая компания Knight Frank. В положительной зоне оказались покупки предметов искусства (+11%), ювелирных изделий (+8%), часов (+5%), монет (+4%) и цветных бриллиантов (+2%). Россию британцы вычеркнули из исследования вместе со странами СНГ. Но другие консультанты утверждают, что в России происходит обратный процесс — количество долларовых миллионеров снижается, а инвестиции в предметы роскоши растут.