15.09.2023, 14:19

iPhone для тех, кому 15: новый смартфон Apple составил дуэт Оливии Родриго

Не успела Apple представить новую линейку iPhone 15, как в сети появился тизер нового официального видеоклипа 19-летней певицы Оливии Родриго, полностью снятого на флагманскую модель нового iPhone. Это продолжение рекламной кампании «Снято на iPhone», которую Apple обновляет уже девять лет.

Новый клип Оливии Родриго — смотрите на iPhone

Креативное агентство Apple, TBWA/Media Arts Lab, запустило видео на YouTube непосредственно после презентации iPhone 15 в Купертино, Калифорния (Adpass подробно рассказал о главных новинках Apple в этом материале).

Рекламу iPhone показали на сутки раньше, чем вышло официальное видео на новую песню Get him back! Помимо кадров из клипа и бэкстейджа, фанаты могли полюбоваться на семь объективов новинки Apple, оценить качество записи в 4K, поразиться количеству визуальных эффектов и возможностям цветокоррекции по системе Academy, которую используют в профессиональном кинопроизводстве.

Тизер нового видео Оливии Родриго «Верни его!» в ненавязчивой рекламе Apple

Официальный клип Оливии Родриго

Это не первый опыт сотрудничества Apple и Родриго: в 2021 году клип Brutal был смонтирован на iPad, а после этого певица вместе с Apple выпустила серию мастер-классов о том, как правильно редактировать видео для TikTok на iPad.

За что у Оливии Родриго три Грэмми

Новая композиция Родриго, «Верни его!» — центральная на втором студийном альбоме Оливии Родриго, Guts. Первый альбом американской певицы филиппинского происхождения возвел ее в ранг суперзвезды: в 2022 году она получила сразу три премии Грэмми за «Лучший новый артист», «Лучшее сольное поп-исполнение» и «Лучший вокальный поп-альбом».

«Снято на iPhone»: таймлайн знаменитой рекламной кампании Apple

2014 год. Кампания «Снято на iPhone» («Shot on iPhone») началась в 2014 году, когда в магазины Apple стояли очереди за iPhone 6. Одновременно с запуском шестой линейки Apple выставила на главной странице своего сайта снимки, которые сделали известные фотографы на флагманский iPhone. Сразу после этого Apple разместила эти фотографии в наружной рекламе и прессе в США, Канаде, Великобритании, Малайзии и ОАЭ. Спустя неделю кампания устроила конкурс среди любителей фото и видеосъемки. Лучшие работы попали в рекламу iPhone.

Снято на iPhone 6 (Габби К., перевал Сноквалми Пасс, штат Вашингтон)

2015 год. Кампания «Снято на iPhone» получает гран-при Каннского фестиваля рекламы в категории «Наружная реклама». Apple подавала кампанию в несколько категорий, но выиграла главный приз в «наружке», где конкуренция традиционно меньше.


2016 год. Apple раздала новые iPhone 7 профессиональным фотографам и отправила их бродить от заката до рассвета по городам и селам в разных уголках мира с целью показать возможности камеры iPhone 7, которая позволяет делать чёткие снимки в условиях низкой освещённости. В этом проекте впервые поучаствовал россиянин — уроженец Пскова Дмитрий Марков.

Фото Дмитрия Маркова, которое попало в коллекцию Apple

2018 год. К чемпионату мира по футболу, который проходил в России, Apple выпустила несколько роликов, представляющих футбольные команды Австралии, Японии и… архипелага Берленгаш.

Чемпионат островов Берленгаш

2018 год. Гран-при конкурса iPhone Photography Awards получил Джашим Салам из Бангладеш за мощное социальное фото. Российский арборист из Твери Антон Круглов занял второе место в номинации «Природа».

Джашим Салам: дети Рохинджа в лагере беженцев под Ухией, Бангладеш
Антон Круглов: «Весной на горнолыжный курорт «Роза Хутор» в очередной раз пришла песчаная буря из Африки. Мы проснулись, посмотрели в окно и ахнули: еще вчера горы были белые от снега, а сегодня – рыжие от песка, покрывшего его тонким слоем».

2019 год. Фото российского фотографа-любителя Никиты Мамонова (режиссера кино и телевидения) появились в столицах Канады, России, США, Таиланда и Японии. Он снял и обработал их на iPhone 8 Plus.

Автор на фоне одной из своих работ

2020 год. В рамках кампании Apple выпустила фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone» — пятичасовой проект, снятый на iPhone 11 Pro Max одним дублем в 4К. По словам представителей Apple, к концу съемки на смартфоне оставалось еще 19% заряда батареи. Как нетрудно догадаться, Apple хотела наглядно продемонстрировать показатели по автономной работе своего устройства при высокой нагрузке.

Если у вас есть пять часов, посмотрите это кинопутешествие по Эрмитажу

2021 год. В поддержку борьбы с расизмом Apple привлекла к новой кампании чернокожих авторов из разных штатов. Работы попали на биллборды, а Apple выпустила отчетное видео с некоторыми из них. Ролик назывался «Мой город». Название подчеркивало тот факт, что, несмотря на происхождение, Родина — это то место, где ты родился.

Позже в 2021 году Apple выдала iPhone 12 Джареду Айзексману, командиру первого экипажа астронавтов-непрофессионалов, которых SpaceX отправила в космос 16 сентября. Айзексман снял фото Земли из космоса, Apple забрала их в свою рекламу.

Космонавты предпочитают iPhone

2022 год. Apple начала выпускать фильмы в рамках «Снято на iPhone» Первой короткометражкой стала смесь хоррора, фэнтези, боевика и мюзикла. «Жизнь ― это всего лишь сон» (Life is But a Dream) от южнокорейского режиссёра Пак Чхан Ука («Олдбой»).

21-минутный фильм режиссера и сценариста «Олдбоя», который он снял на iPhone 13 Pro

Авторы:
Алина Губина
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
26.04.2024
Редакция ADPASS
25.04.2024
Редакция ADPASS
18.04.2024
Редакция ADPASS
04.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?