Instagram перетасует посты
Теперь пользователи смогут менять посты местами, добавлять в истории «реакции» и удалить аккаунт прямо в приложении. Разработчик Алессандро Палуцци рассказал в своем твиттер-аккаунте о грядущих нововведениях в Instagram.
Возможность организовывать посты в любом порядке
Пользователи смогут редактировать свой профиль и менять местами посты в сетке. Это позволит выделить самые важные посты или дать новую жизнь старым.
Добавление нового стикера «Реакция» в сторис
Пользователям станут доступны эмодзи-реакции, которые можно будет добавлять в истории.
Удаление аккаунта напрямую в приложении
Несмотря на длинную историю обновлений Instagram, у соцсети до сих пор не было функции удаления аккаунта в приложении. Пользователям приходилось пройти тернистый путь из нескольких шагов, чтобы стереть свой аккаунт. Теперь функция удаления аккаунта будет доступна прямо в приложении.
Разработчик уточнил, что пока функции доступны лишь некоторым пользователям. Когда нововведения станут массовыми, не сообщается.
Помимо этих обновлений, в Instagram в начале этого года должна вернуться хронологическая лента. Об этом в декабре заявил глава соцсети Адам Моссери.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Онлайн-платформа OnlyFans — самое выгодное место для подработки в США, те же водители Uber получают в среднем в 2,5 раза меньше. Такой вывод содержится в докладе компании Keeper, предоставляющей услуги оформления налоговой документации (в первую очередь для получения налоговых вычетов фрилансерами). Годовой медианный доход того, кто подрабатывает автором цифрового контента на OnlyFans – $4995. Правда, работа в OnlyFans несколько отличается от работы курьером или водителем. Как одессит по рождению, IT-специалист по стримингу контента для взрослых и владелец OnlyFans Леонид Радвинский заработал миллиарды долларов, в материале ADPASS.
Разработчики российской деловой социальной сети TenChat выпустили новую версию приложения. В Маркестпейсе добавился раздел «Инвестиции», в котором пользователи могут публиковать объявления со своими стартапами и бизнес-проектами для привлечения финансирования, а также появились лента доходов и «Альянсы».
Мировой рынок инфлюенс-маркетинга вырастет в 2024 году на 13%. В среднем авторитетные блогеры берут за одну интеграцию по $214. Эта цифра снижается (в 2023-м было $257) из-за растущего количества авторов и демпинга микроблогеров. На долю Instagram* и TiKTok приходится 84% всех расходов на инфлюенс-маркетинг. У YouTube сейчас 2% и эта цифра снижается. В России в 2023 году ожидали роста рынка инфлюенсеров от 25% до трехзначных цифр.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы