27.06.2023, 19:41

Google добавил дроиду объема и изменил шрифт написания названия своей ОС

В 2019 году Google анонсировала новый фирменный стиль своей мобильной операционной системы. Почти четыре года спустя Android обновляет свой логотип, изменив шрифт, используемый для написания названия ОС, и добавив 3D-версией культовой головы робота-символа системы.

Новое написание названия ОС теперь начинается с заглавной буквы «А». Ранее в течение многих лет для этого использовались только строчные буквы. В новом шрифте буквы «n» и «r» закруглены. Это явно отсылает к футуристическому стилю написания названия ОС 2008 года и к более привычному виду, появившимся в 2014 году.

Что касается логотипа ОС — головы андроида, то он теперь больше не плоский. Дизайнеры придали ей трехмерности, используя градиентную заливку. Это сделало ее не только визуально больше, но и объемнее.

Впервые 3D-голова Android была представлена на ежегодной Выставке потребительской электроники CES-2023, которая прошла в январе в Лас-Вегасе. Одновременно Google представил несколько дополнительных версий головы с использованием различных материалов, соответствующих методу использования ОС. Так, для Android Auto был предложена голова из автомобильной шины.

Предположительно, новый логотип появится на экране загрузки всех Android-устройств в ноябре 2024 года вместе с запуском новой ОС Android 14 и сменит ставшую уже классической надпись «Powered by Android».

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
26.04.2024
«Гугл» включил поиск по должникам: его конкурсный управляющий требует с медиаагентств 16 млрд рублей

Банкротство ООО «Гугл» претендует на роль крупнейшего судебного процесса в истории российской рекламы. Как стало известно ADPASS, на сегодня конкурсный управляющий подготовил 23 иска к участникам рекламного рынка суммарно на 16 млрд рублей — это более 4% объема интернет-рекламы в 2023 году по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Иски поданы к крупнейшим игрокам — «Оккам», OMD OM Group, MGCom, «Родная речь», Group4Media, «Риалвеб» и другим. Истец утверждает, что они не заплатили Google за рекламу, размещенную до ухода компании из России в 2022 году. Несколько агентств частично удовлетворили требования конкурсного управляющего и уже погасили свыше 1,9 млрд рублей. Правда, при этом сами предъявили требования к ООО «Гугл», требуя выплаты агентской комиссии. ADPASS разбирался, кто, с кого и сколько рассчитывает получить в ходе банкротства российской дочки Google.

Редакция ADPASS
18.04.2024
Редакция ADPASS
15.04.2024
Журналистам покинуть поиск: в США Google снова не хочет платить медиакомпаниям за контент

В минувшую пятницу 12 апреля гиперссылки на новостные сайты исчезли из поисковой выдачи Google у некоторых жителей штата Калифорния. Таким способом технологический гигант пригрозил законодателям штата, которые рассматривают закон, обязывающий Google платить медиакомпаниям за ссылки на контент. Местные депутаты хотят обложить интернет-платформы ежеквартальной «платой за использование» материалов, созданных журналистами. Аналогичную инициативу рассматривают в США и на федеральном уровне. Похожие законы уже приняты в Австралии и Канаде, а в Бразилии, Индонезии и Швейцарии находятся в стадии обсуждения. В случае их принятия размер возможных компенсаций для Meta* оценивается в $1,9 млрд в год, а для Google – $10-12 млрд.

Редакция ADPASS
10.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?