17.01.2022, 16:33

Гипермаркеты станут метамаркетами

Крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли Walmart планирует выйти в метавселенную. Ритейлер будет продавать виртуальные товары, создаст свою собственную криптовалюту и коллекцию NFT.

30 декабря 2021 года ритейлер подал семь заявок для регистрации новых товарных знаков в Бюро по патентам и товарным знакам США, сообщило CNBC. Среди заявленных виртуальных товаров — игрушки, электроника, спорттовары и средства гигиены. В отдельной заявке говорится о NFT («digital token») и виртуальной валюте («digital currency») от Walmart.

Мы постоянно тестируем новые идеи. Некоторые из них становятся продуктами или услугами, которые доходят до клиентов. А некоторые мы тестируем, пробуем еще раз и извлекаем уроки», — заявили в Walmart.

Юрист в области товарных знаков Джордж Гербен рассказал CNBC, что такие модные бренды одежды, как Urban Outfitters, Ralph Lauren и Abercrombie & Fitch в последние недели также подали заявки на товарные знаки. Из них становится ясно, что эти бренды планируют открыть свои собственные виртуальные магазины.

Гербен отметил прямую зависимость между количеством потребителей, которые знакомятся с концепцией метавселенной и количеством брендов, создающих свои виртуальные миры. Чем больше осведомленность потребителей в этой теме, тем больше метавселенных.

Создать свой мета-мир или виртуальные товары уже успели такие крупные игроки, как Microsoft, Nike, Adidas, Gap и даже российская компания-разработчик игр MyTona. А эксперименты с NFT становятся привычными для брендов.

Тренд на метавселенные пришел после того, как в конце октября прошлого года Facebook переименовался в Meta и заявил о намерении создать свою метавселенную, которая будет основана на виртуальной реальности.

Авторы:
Диана Добродий
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
25.11.2025
Ingate Group
10.11.2025
Редакция ADPASS
07.11.2025
Монетизировать хаос: OpenAI предложила брендам зарабатывать на пользовательских ИИ-роликах

OpenAI нашла неожиданное решение проблемы авторских прав в эпоху генеративного ИИ: успокоить правообладателей, позволив им зарабатывать на пользовательской любви к их персонажам. Компания анонсировала новую стратегию для своей соцсети с короткими ИИ-видео Sora 2, в рамках которой бренды смогут загружать своих маскотов, устанавливать правила использования и получать деньги каждый раз, когда кто-то создает видео с Рональдом Макдональдом или Губкой Бобом. Исходно применявшаяся и не устроившая правообладателей модель «цензуры по запросу» трансформируется в новую модель монетизации, в которой «камео» персонажей из мультфильмов и рекламных маскотов начинают приносить доход.