Пивной бренд Corona, принадлежащий крупнейшей мировой пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о глобальном партнерстве с популярным туристическим сайтом Tripadvisor. Партнеры обещают запустить цифровую экосистему Corona Global Hub, которая поможет любителям путешествий понять, куда им отправиться в следующий раз и на каком пляже мира лучше выпить пива на закате. Пока экосистема выглядит сырой и скорее напоминает продукт вторичной переработки существующего контента – маркетингового и туристического. Бренд не первый раз пытается играть на туристическом поле: предыдущий проект в сфере туризма он запускал еще во время пандемии коронавируса.
Nike-вселенная
Бренд спортивной одежды и платформа для онлайн-игр объединились для создания виртуального мира под названием Nikeland, — сообщило СNBC.
Roblox — многопользовательская онлайн-платформа для видеоигр. На ней можно играть в созданные другими геймерами игры и создавать свои собственные. По состоянию на июль 2021 года, у Roblox более 217 млн активных пользователей в месяц. На ней играют более половины всех детей в возрасте до 16 лет в США.
Из чего состоит виртуальный мир
Виртуальный мир включает в себя здания, поля и арены Nike, на которых игроки могут соревноваться в различных мини-играх (есть даже «Пол-это лава»!). Он смоделирован по образцу реальной штаб-квартиры компании. Пока Nikeland доступен бесплатно.
В будущем пользователи смогут посещать цифровой выставочный зал, чтобы одеть свой аватар в одежду от Nike и ознакомиться с последними предложениями компании. Предметы будут смоделированы по образцу реальных предлагаемых продуктов Nike или по образцу предметов, вышедших из коллекции. Nike будет дразнить: включать будущие продукты или позволять геймерам совместно создавать предметы.
Очередная метавселенная
Nike видит ценность своей метавселенной в способности общаться с новым поколением спортсменов и повышать симпатию к бренду, что в конечном итоге может привести к продажам в реальном мире.
При этом Nike незаметно готовится к метавселенной. Недавно компания зарегистрировала множество новых товарных знаков, под которыми будут производиться и продаваться виртуальные кроссовки и одежда от Nike.
Что это даст компании
Сэм Позер, аналитик Nike в Williams Trading, считает Nikeland потенциально успешным проектом: как способ познакомить детей с брендом на раннем этапе, и как информационный и испытательный полигон для бренда. Он предполагает, что Nike будет использовать его как способ протестировать новые продукты, чтобы увидеть, что понравится аудитории, а что не вызовет интереса.
Если дети узнают, что в Nikeland куча сверстников носит одежду от Nike, это проявится и в физическом мире, — предполагает Позер.
Из-за пандемии Nike испытывает трудности с поставками, поэтому концентрация на цифровых продуктах — логичный шаг развития спортивного гиганта. «Цифровые технологии все чаще становятся неотъемлемой частью покупательского пути», — заявил финансовый директор Мэтт Френд во время последнего финансового отчета компании.
Лучшее в блогах
Вам понравится
По давно сложившейся традиции День дурака 1 апреля бренд-менеджеры отметили корпоративными шутками – удачными и неудачными, смешными и несмешными, похожими и непохожими на правду. Наиболее интересные (как нам показалось) – в нашей подборке.
Реклама в играх значит для маркетинга все больше, уже наравне с продвижением в онлайн-видео, уступая только социальным медиа. Объем американского рынка рекламы в видеоиграх увеличился с $5 млрд в 2022 году до $7,5 млрд 2023-м (+50%), в 2027-м он вырастет до $11,5 млрд. 40% рекламодателей увеличат инвестиции в этот медиасегмент в 2024 году, 79% считают процесс закупки рекламы в играх относительно простым, а 66% заявляют о ее положительных свойствах для увеличения продаж.
Повторный потребитель, фанат, энтузиаст, суперфанат. Такие стадии отношения потребителя к бренду перечислены в новом исследовании Kearney Consumer Institute. Маркетологам брендов стоит обращать большое внимание на фандом (сообщество фанатов, поклонников бренда), утверждают авторы исследования.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы