25.11.2021, 11:26
Материал редакции ADPASS

Метавселенная от Сахи

Компания-разработчик игр MyTona из Якутии создала первую российскую метавселенную. Приложение для общения в виртуальных пространствах назвали MyTona Verse, оно будет доступно на мобильных платформах уже с середины декабря.

В приложении можно будет обзаводиться уникальными аватарами, устраивать виртуальные собрания, вечеринки с друзьями и путешествовать по разным мирам (хабам).

На сайте Mytona Verse указано, что в будущем разработчики планируют поддерживать технологии блокчейна и NFT и запустят метавселенную на компьютерах — пользователи смогут смотреть видео вместе, делиться экраном, рисовать. Компания также планирует добавить больше пользовательских функций: появится возможность создавать собственные виртуальные магазины для продажи товаров и услуг и устраивать выставки, мастер-классы, эксклюзивные презентации, концерты (на более, чем 1000 человек).

За метавселенную отвечает международная компания с одноименным названием MyTona Verse со штаб-квартирой в Окленде, Новая Зеландия. Компания является подразделением разработчика и издателя игр MyTona, одной из крупнейших компаний-разработчиков игр в мире. Она была основана в 2012 году в Якутске братьями Афанасием и Алексеем Ушницкими. Студия выпустила мобильные игры Seekers Notes, Cooking Diary, Outfire и другие.

Первопроходцем в метавселенных в октябре этого года стал Марк Цукерберг. Заданный тренд подхватили Microsoft и Nike, создав свои виртуальные миры.

Авторы:
Диана Добродий
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Кино NFT Тарантино

У Тарантино отнимают токены

Студия Miramax хочет запретить режиссеру продавать NFT по “Криминальному чтиву”
Исследование Видеоигры

В видеоигры потекли рекламные деньги

Бренды Видеоигры Метавселенные

Nike-вселенная

Компания совместно с Roblox строит свой параллельный мир
Видеоигры Стриминговые сервисы Netflix

Netflix вступил в большую видеоигру

Стриминговый сервис Netflix объявил о запуске пяти мобильных видеоигр. Они доступны со 2 ноября на Android-устройствах подписчикам сервиса. Без рекламы, дополнительных платежей и покупок в приложении. Компания обещает активно развивать этот быстрорастущий и рекламоемкий сегмент.