Реклама в играх значит для маркетинга все больше, уже наравне с продвижением в онлайн-видео, уступая только социальным медиа. Объем американского рынка рекламы в видеоиграх увеличился с $5 млрд в 2022 году до $7,5 млрд 2023-м (+50%), в 2027-м он вырастет до $11,5 млрд. 40% рекламодателей увеличат инвестиции в этот медиасегмент в 2024 году, 79% считают процесс закупки рекламы в играх относительно простым, а 66% заявляют о ее положительных свойствах для увеличения продаж.
Метавселенная от Сахи
Компания-разработчик игр MyTona из Якутии создала первую российскую метавселенную. Приложение для общения в виртуальных пространствах назвали MyTona Verse, оно будет доступно на мобильных платформах уже с середины декабря.
В приложении можно будет обзаводиться уникальными аватарами, устраивать виртуальные собрания, вечеринки с друзьями и путешествовать по разным мирам (хабам).
На сайте Mytona Verse указано, что в будущем разработчики планируют поддерживать технологии блокчейна и NFT и запустят метавселенную на компьютерах — пользователи смогут смотреть видео вместе, делиться экраном, рисовать. Компания также планирует добавить больше пользовательских функций: появится возможность создавать собственные виртуальные магазины для продажи товаров и услуг и устраивать выставки, мастер-классы, эксклюзивные презентации, концерты (на более, чем 1000 человек).
За метавселенную отвечает международная компания с одноименным названием MyTona Verse со штаб-квартирой в Окленде, Новая Зеландия. Компания является подразделением разработчика и издателя игр MyTona, одной из крупнейших компаний-разработчиков игр в мире. Она была основана в 2012 году в Якутске братьями Афанасием и Алексеем Ушницкими. Студия выпустила мобильные игры Seekers Notes, Cooking Diary, Outfire и другие.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На прошедшей в Сан-Франциско конференции разработчиков игр GDC студии представили внутриигровых персонажей с искусственным интеллектом и новый движок Unreal Engine 5.4 с ультрареалистичной детализацией. Но общий восторг был омрачен стагнацией в мировой гейминговой индустрии и продолжающимися сокращениями. Российский рынок компьютерных игр в 2023 году оправился от ухода западных игр и показывает признаки роста, впрочем, проигрывая по объемам показателям 2021 года.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы