Сервис доставки продуктов Gopuff запустил кампанию «Bring The Magic». Даже из названия ясно, что этот скучный бизнес совсем не то, чем кажется. Делать из рутины магию позвали режиссера клипов норвежских волшебников A-ha, каннских львов и единорогов Адама Берга.
Самые эмоциональные ролики августа
Реклама батончиков Hershey с сюжетом о школьнике, выучившем язык жестов ради того, чтобы выпросить шоколад у одноклассницы, получила максимальный «звездный рейтинг» 5,5 балла от платформы System1 среди роликов августа. Ролик высоко оценили благодаря «выигрышному сочетанию популярного бренда и трогательного сюжета».
Hershey’s — «Согревая мир» (5,5 балла)
Пятнадцатисекундный ролик показывает подростка, который учит язык жестов, чтобы спросить, не хочет ли его одноклассница с нарушениями слуха поделиться своим батончиком Hershey, что в итоге она и делает. Как отмечает директор по работе с клиентами System1 Джон Эванс, язык жестов является маркером отличия, поэтому в рекламе очевидным образом сделан акцент на инклюзивности. Но в то же время это отличное решение для создания рекламы без слов, с упором на визуальную составляющую.
Остальные четыре ролика из топ-5 августа в рейтинге System1:
Gatorade — «Все для развлечения» (4,8 балла)
Бренд спортивных напитков Gatorade (принадлежит PepsiCo) выпустил минутный ролик, удачно сочетающий ретро и современность. Видеоряд показывает прошлое и настоящее нескольких спортсменов, подчеркивая, что все эти годы Gatorade был рядом. Комбинация стилей очень хорошо работает для Gatorade как части его ориентированной на инклюзивность платформы Fuel the Future, а саундтрек в виде хита из 90-х «Back in the Day» идеально перекидывает мост между прежним и нынешним.
New Balance — «Комфорт, который вам нужен» (4,5 балла)
New Balance сняли ролик о британских подростках, играющих в футбол, для американской аудитории. Несмотря на то, что футбол не является очень популярным в США, реклама делает ставку на его необычность для американцев и атмосферу веселья и дружбы в ролике. Джон Эванс называет видео «простой рекламой с большим сердцем и шармом».
Amazon — «Письмо в будущее» (3,8 балла)
В рамках продвижения своего сериала-ремейка картины 1992 года «Их собственная лига» Amazon Prime снял трогательную рекламу, рассказывающую о мечтах девочек, играющих в бейсбол. Центральный визуальный элемент — бейсбольное поле с мячами, на которых написаны мысли героинь ролика. Не очень высокий балл ролика обусловлен тем, что под конец ролик «несколько ослабляет воздействие» на зрительские эмоции.
Corona — «Стихи»
Пляжная реклама знаменитого бренда пива со Снуп Догом и актером Энди Сэмбергом. Отдыхающие в шезлонгах знаменитости общаются и читают рэп (точнее, Сэмберг только пытается), распивая «Корону». System1 «отметили исключительный краткосрочный потенциал активации», но в то же время подчеркнули, что ролик «не для всех», учитывая подтекст шуток.
System1 тестирует рекламу по показателям, которые предсказывают долгосрочный рост бренда (звездный рейтинг) и краткосрочный рост продаж (резкий рейтинг) — каждый от 1 до 5 звезд. Звездный рейтинг System1 фиксирует эмоциональную реакцию на рекламу. Реклама с одной звездой не окажет никакого влияния на рост бренда, в то время как реклама с пятью звездами окажет исключительное влияние (увеличение доли рынка до трех пунктов в зависимости от инвестиций).
Долгосрочный потенциал роста для каждой звездной группы:
1.0 = Низкий
2.0 = Умеренный
3.0 = Хороший
4.0 = Очень хороший
5.0 = Исключительный
Лучшее в блогах
Вам понравится
Аналитики британской компании Kantar выбрали самую эффективную рекламу года. И заодно объяснили, почему бренды не всегда должны слушать потребителей, чаще снимать маленькое кино и не отказываться от многолетних кампаний, которые хорошо выполняют свою функцию — продают.
90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы