22.09.2023, 11:54

YouTube размечтался: Dream Screen и другие новые ИИ-возможности видеосервиса

Корпорация Alphabet продолжает погоню за ChatGPT и DALLE и форсирует внедрение искусственного интеллекта в свои сервисы. YouTube объявил о скором начале бета-тестирования новой экспериментальной функции Dream Screen для своих Shorts, которая позволит генерировать видео и фоновые изображения с подсказки пользователей. Нейросеть также займется персонализированной аналитикой для каналов, поможет с подбором музыки и дубляжом. Какие еще ИИзменения и просто новшества обещает крупнейший видеохостинг мира — в материале ADPASS.

YouTube Create App — бесплатный мобильный редактор видео для новичков, и никакого ИИ

Компания начала бета-тестирование мобильного приложения для создания видео YouTube Create. Создатели утверждают: программа настолько проста, что теперь обрабатывать видео на своем смартфоне сможет буквально каждый. Анонсированный компанией арсенал инструментов не так велик:

  • инструменты более точного редактирования и обрезки;
  • автоматические субтитры;
  • возможности озвучивания;
  • доступ к библиотеке фильтров, эффектов, темплейтов (шаблонов) и бесплатной музыке с технологией сопоставления битов.

Приложение можно использовать при создании как коротких вертикальных, так и классических длинных видео. Пока по заявленному функционалу ему далеко до самого популярного бесплатного видеоредактора CapCut, который не только прост в работе, но еще и имеет встроенный плагин ChatGPT для генерации изображений.

На данный момент бета-версию YouTube Create можно скачать только на Android в некоторых странах (не в России). 

Новый инструмент YouTube Dream Screen для коротких видео

Самая интересная новинка ждет поклонников короткого жанра Shorts. Уже в этом году начнется тестирование Dream Screen, функции, которая позволит создавать сгенерированные искусственным интеллектом видео или фоновые изображения для коротких видео. Нужно лишь подсказать ей идею. YouTube рисует сказочные перспективы и возможности своей генеративной программы.

«Вам когда-нибудь хотелось сниматься в космосе? Поход по зачарованному лесу? Приснилось, что ваш мопс отвез вас в школу? С помощью Dream Screen авторы смогут создавать новые фантастические настройки для своих коротких видео, которые ограничены лишь тем, что они могут себе представить».

В этом году бету Dream Screen натаскают на отобранных авторах, в следующем выпустят в широкие массы.

Нажмите на play, чтобы посмотреть, как будет работать Dream Screen

Shorts перевалили за 70 млрд просмотров в день

YouTube предваряет ее описание впечатляющей статистикой успеха формата и всей платформы:

  • ежедневно шорты просматривают более 70 миллиардов раз;
  • число зарегистрированных ежемесячно активных пользователей платформы превысило 2 млрд человек.

YouTube-креатив и аналитика на основе искусственного интеллекта

Творческую студию YouTube Studio также обещают оснастить генеративным искусственным интеллектом, чтобы подбрасывал идеи для видео и делал наброски, которые помогут авторам в мозговом штурме. Но это случится тоже не раньше следующего года.

Идеи нейросети будут опираться на персонализированную для каждого канала статистику и основаны на том, что аудитория уже смотрит на YouTube.

«Мы тестировали версию инструментов на базе искусственного интеллекта в Студии YouTube вместе с авторами, и более 70% опрошенных заявили, что это помогло им разрабатывать и тестировать идеи для видео».

ИИ закажет платную музыку в Creator Music и сделает дубляж в YouTube Aloud

В следующем году сервис обещает упростить подбор саундтреков к видео, запустив вспомогательный поиск в Creator Music. Нужно будет дать короткое описание контента, а ИИ предложит разные варианты музыки «по правильной цене».

На YouTube Aloud появится и функция автоматического дублирования. Также на базе ИИ. Что даст возможность авторам, которым не по карману профессиональное дублирование, расширить международную аудиторию.

Авторы:
Юля Троцкая
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

МАИД.РФ
22.11.2023
Редакция ADPASS
08.11.2023
Тейлор Кэш и Джонни Свифт: как мертвый кантри-певец стал дипфейк-звездой

Джонни Кэш — теперь популярный голос музыкальных дипфейков, они же фейкдрейки (по имени рэпера Дрейка). «Привидению» певца давали исполнять классику вроде «Дома восходящего солнца» и раньше. Но в этом году его репертуар заметно расширился: вирусным стал летний кавер «Barbie Girl» группы Aqua, а осенью залетел «Blank Space» Тейлор Свифт. Студии, исполнители, наследники и их юристы внимательно следят за выходом таких хитов и в любую минуту готовы обрушить на видеосервисы и технологические платформы волну исков. Первый уже пошел: Universal и другие крупные лейблы в октябре подали в суд на поддерживаемый Google и Amazon ИИ-стартап Anthropic за распространение текстов песен, защищенных авторским правом. YouTube тоже готовит свой ИИ-инструмент, который позволит блогерам записывать аудио с голосами известных исполнителей, и пытается договориться с правообладателями по сумме отчислений. Пока безрезультатно.

Редакция ADPASS
01.11.2023