07.02.2022, 13:16

Восемь букв по вертикали

Facebook сфокусируется на развитии коротких вертикальных видео на своей платформе. Крупнейшая соцсеть приняла такое решение после рекордного обвала акций на прошлой неделе, пишет издание о маркетинге Search Engine Journal со ссылкой на Марка Цукерберга.

Марк Цукерберг намерен сместить акцент компании на формат вертикалок. Об этом он сообщил сотрудникам Facebook во время общекорпоративной виртуальной встречи.

В четверг стоимость Meta упала почти на $240 млрд, что стало крупнейшим однодневным падением стоимости в истории фондового рынка США. Состояние Цукерберга снизилось примерно на $30 млрд. Это произошло после публикации финансового отчета за четвертый квартал, который не оправдал ожидания аналитиков.

Расходы Facebook превысили ее доходы, а также произошло первое в истории соцсети снижение количества ежедневных активных пользователей. В третьем и четвертом квартале 2021 года около миллиона человек перестали заходить в Facebook каждый день.

Печальные результаты сама компания объясняет следующими причинами:

— «Беспрецедентный уровень конкуренции» со стороны TikTok, как заявил сам Цукерберг.

— Завышенные расходы Meta, связанные с долгосрочными целями компании — создать метавселенную. В отчете компания сообщила, что инвестировала в виртуальный мир уже $10 млрд.

— Meta получает меньше денег от рекламы из-за изменения политики конфиденциальности Apple.

Сочетание высоких расходов, низких доходов и потери пользователей привело к рекордному падению курса акций.

На этом фоне компания решила активнее развивать Reels (и в Instagram, и в Facebook) — формат коротких вертикальных видео, который придумал и популяризировал сервис TikTok несколько лет назад.

В разговоре с инвесторами Цукерберг заявил:

У людей есть много вариантов того, как проводить время. Такие приложения, как TikTok очень быстро развиваются. И именно поэтому наше внимание к Reels так важно в долгосрочной перспективе».

TikTok процветает, Instagram уже более года отдает приоритет видео, Facebook следом за ними переключается на вертикалки.

Для маркетологов это значит, что сочетания текста и хорошо продуманных изображений уже недостаточно, чтобы привлечь внимание аудитории в социальных сетях. Формат коротких вертикальных видео стал доминирующим и едва ли не обязательным для удержания аудитории.

Авторы:
Диана Добродий
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Редакция ADPASS
12.04.2024
Редакция ADPASS
03.04.2024
Brand Analytics
26.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?