Brand Analytics проведёт ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства
Организатор форума — компания Brand Analytics, разработчик лидирующей на российском рынке системы анализа соцмедиа и СМИ, резидент Сколково, организатор ежегодной индустриальной конференции по аналитике соцмедиа Brand Analytics Conference и конкурса кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар».
Главная тема Brand Analytics Forum 2024 — как эффективно организовать работу с аналитикой соцмедиа в госструктуре с учётом вызовов времени и актуальных задач.
Приглашенные спикеры и участниками панельной дискуссии рассмотрят ключевые аспекты темы:
-
организационные решения для эффективного внедрения аналитики соцмедиа;
-
технологии машинного обучения в аналитике соцмедиа;
-
совместное использование аналитики соцмедиа и классической социологии;
-
практика применения аналитики соцмедиа при анализе социально значимых вопросов и решении оперативных и стратегических задач исполнительной власти;
-
эффективный государственный PR в коммуникациях и медиа.
Кроме этого, в рамках форума команда Brand Analytics представит результаты исследования «Социальные сети России. Цифры и тренды 2024».
К участию в форуме приглашаются:
-
представители федеральных и региональных министерств и ведомств;
-
сотрудники пресс-служб глав и правительств регионов, аналитики департаментов по внутренней политике;
-
представители структур, отвечающих за информационные технологии и цифровизацию;
-
исследовательские компании и агентства, работающие с государственными организациями.
Brand Analytics Forum 2024 пройдёт в закрытом формате на площадке пресс-центра МИА «Россия сегодня» (Москва, Зубовский бульвар, 4).
Мероприятие является бесплатным для его участников. Для получения приглашения необходимо зарегистрироваться на сайте форума и получить подтверждение от организаторов.
Подробнее о форуме на сайте мероприятия: ba-forum.ru.
По вопросам выступления с докладом и аккредитации СМИ: event@brandanalytics.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Команда DDVB разработала для бренда растительных продуктов Hungry Panda дизайн-систему и дизайн упаковки, брендбук, коммуникационный стиль, иллюстративный и фотостиль, а также бренд-персонаж — Панду.