Мировой рынок продвижения через инфлюенсеров вырастет на 14% в 2024 году, в России — на 67%. Рекламодатели предпочитают китайский TikTok американским соцсетям, тратят на инфлюенс-маркетинг по $10 тыс. в год и меньше, и работают с наноблогерами (до 10 тыс. подписчиков) по причинам экономии. Об этом говорят респонденты глобальной маркетинговой платформы Influencer Marketing Hub. Удешевить процессы обещают и цифровые блогеры, которых уже используют 60% брендов.
В Yappy появились вечные комнаты для общения пользователей
Открытые комнаты — уникальная функция Yappy, аналогов которой нет на других платформах. Они представляют собой тематические чаты, где люди могут обмениваться информацией, планировать совместное творчество. Каждая комната открыта для неограниченного числа пользователей. Ранее после создания комнаты в ней можно было общаться в течение 24 часов.
Новый инструмент доступен всем пользователям после обновления Apple Store или Google Play до версии 1.29.0. Чтобы запустить вечную комнату, необходимо записать видеоприглашение, выбрать подходящую категорию, добавить описание и нажать кнопку «Создать». После публикации ролика-приглашения все желающие смогут присоединиться к комнате и начать общение — с помощью текстовых сообщений, видео и реакций. В дальнейшем функционал вечных комнат планируется расширить: например, появится возможность доступа только по ссылке.
Вечные комнаты расширят возможности для коммуникации среди япперов — как авторов контента, так и их подписчиков. Теперь, чтобы продолжить общение, не нужно будет каждый раз создавать новую открытую комнату. Это придаст дополнительный импульс развитию сообщества платформы, поможет людям со схожими интересами находить друг друга и оставаться на связи.
Данила ОвчаровГенеральный директор Yappy
Напомним, что ранее в Yappy появились чаты для обмена личными сообщениями. Теперь пользователи могут отправлять друг другу текстовые сообщения, при этом история переписки сохраняется. Необходимым условием для начала личного чата является взаимная подписка.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В каждом россиянине есть капелька кочевой крови. Такова концепция выставки «Дикое поле. В вечном движении», которую представляют Государственный Исторический Музей и соцсеть LOOKY. Кураторы выставки уверены, что в крови каждого человека есть принадлежность к кочевым народам. Проверить эту теорию своим пользователям предложили в LOOKY.
Meta* объявила о запуске большой языковой модели нового поколения Llama 3. Вооружившись обновленной нейросетью, империя Марка Цукерберга намерена дать ответ OpenAI с ее ChatGPT и Google с Gemini, попытавшись повторить с чат-ботом Meta AI успех сториз, подсмотренных у Snapchat, и Reels, скопированных у TikTok. Как и ранее, главным козырем должен стать доступ Meta к трехмиллиардной ежедневной аудитории WhatsApp, Instagram** и Facebook**. Марк Цукерберг рассчитывает в будущем создать универсального всезнающего и всемогущего ИИ-ассистента и в интервью уже рассуждает о дата-центрах для тренировки нейросетей, работающих на энергии специально построенных для них атомных электростанций.