
В Москве прошел первый Кубок НРФ по тэг-регби среди команд рекламной индустрии
Регби-клуб ЦСКА и компания «Восток-Медиа» провели специальный турнир, который завершил серию масштабных событий, посвященных юбилейной неделе рекламы. Вместе со взрослыми на полях манежа ЦСКА также между собой соревновались более 60 детских команд в рамках осеннего фестиваля «Матч! Регби».
В церемонии открытия Кубка НРФ по тэг-регби приняли участие первый вице-президент АКАР и глава оргкомитета юбилейной недели рекламы Валентин Смоляков, Председатель правления Союза операторов наружной рекламы и управляющий партнер компании «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин, начальник ФАУ МО РФ ЦСКА Артем Громов, заместитель начальника Главного Штаба ВВПОД «ЮНАРМИЯ» Екатерина Чижикова.
Цель турнира — собрать представителей рекламной отрасли, чтобы помочь укрепить внешние и внутренние связи.
В дебютных соревнованиях участвовали команды:
-
СберМаркетинг;
-
SMART VIEW;
-
YANDEX;
-
OZON;
-
MEDIA PEOPLE;
-
Восток-Медиа;
-
Звездные Ниндзя;
-
IEK.
По итогам первого турнира победу отпраздновали игроки команды СберМаркетинг. Серебро у команды Media People, состоящей из работников рекламной индустрии российского рынка. Бронзу завоевала команда Звездные Ниндзя, в составе которой играют участники популярных телевизионных шоу, актеры и другие медийные люди.




Лучшее в блогах
Вам понравится

Пока мировой рынок подкастов переживает коррекцию после нескольких лет бурного роста, российский молодой и быстрорастущий за счет низкой базы сегмент продолжает развиваться. В первом полугодии 2023 года, по данным HiFi-стриминга «Звук», популярность подкастов выросла более, чем в два раза. 55% аудитории считают аудиорекламу в них эффективной, а 38% дослушивают ее до конца, следует из опроса «Лайфхакера». Чтобы помочь разобраться в структуре российского рынка подкастов, Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) представила на НРФ’7 его обновленную карту. Экосистема описывает более 50 компаний, которые помогут запустить собственный подкаст или разместить рекламу в существующем.


Ожидание: придумываешь полезный продукт, развиваешь с нуля, формируешь ценность, внедряешь монетизацию. Клиенты платят, бизнес растет, все счастливы. Реальность: «А что, теперь всё за деньги? Верните как было». С такой ситуацией мы столкнулись в Centra, когда ввели платную подписку на продукт. Но в итоге выбрали оптимальную модель монетизации и объяснили клиентам, почему бесплатное стало платным, и это нормально.


Позиционирование помогает определить ценность и давать ее для аудитории, но его принципиальный момент — позиционирование может и должно меняться в зависимости от культурного или рыночного контекста. Также, позиционирование — это игра в долгосрок, поскольку образ бренда не формируется за счет одной-двух рекламных кампаний. Итак, какими характеристиками обладает хорошее твердое позиционирование?
