Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из самых крупных и значимых премий в индустрии клиентского опыта — CX WORLD AWARDS. Компания получила награды в номинациях «Лучший подход “Клиент в центре всего”», «Профессионал клиентского сервиса» и «Эффективное применение технологий в СХ» в категории «Внедрение собственных технологий/разработок (без участия вендора)».
В Москве прошел первый Кубок НРФ по тэг-регби среди команд рекламной индустрии
Регби-клуб ЦСКА и компания «Восток-Медиа» провели специальный турнир, который завершил серию масштабных событий, посвященных юбилейной неделе рекламы. Вместе со взрослыми на полях манежа ЦСКА также между собой соревновались более 60 детских команд в рамках осеннего фестиваля «Матч! Регби».
В церемонии открытия Кубка НРФ по тэг-регби приняли участие первый вице-президент АКАР и глава оргкомитета юбилейной недели рекламы Валентин Смоляков, Председатель правления Союза операторов наружной рекламы и управляющий партнер компании «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин, начальник ФАУ МО РФ ЦСКА Артем Громов, заместитель начальника Главного Штаба ВВПОД «ЮНАРМИЯ» Екатерина Чижикова.
Цель турнира — собрать представителей рекламной отрасли, чтобы помочь укрепить внешние и внутренние связи.
В дебютных соревнованиях участвовали команды:
-
СберМаркетинг;
-
SMART VIEW;
-
YANDEX;
-
OZON;
-
MEDIA PEOPLE;
-
Восток-Медиа;
-
Звездные Ниндзя;
-
IEK.
По итогам первого турнира победу отпраздновали игроки команды СберМаркетинг. Серебро у команды Media People, состоящей из работников рекламной индустрии российского рынка. Бронзу завоевала команда Звездные Ниндзя, в составе которой играют участники популярных телевизионных шоу, актеры и другие медийные люди.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Талисмания КХЛ — уникальное в своем роде мероприятие для российского рынка, соревнование за звание лучшего талисмана сезона Континентальной хоккейной лиги. Талисманы есть у каждой команды КХЛ, во время матчей они активно «болеют» за свою команду на стадионе и мотивируют болельщиков активнее поддерживать своих любимых спортсменов.
Несмотря на то, что уровень безработицы в России достиг исторического минимума, многие индустрии продолжают испытывать кадровый голод. Результаты исследования РАМУ показывают, что HR-специалисты агентств, которые ведут свою деятельность в сфере маркетинговых услуг, нуждаются в менеджерах для клиентского сервиса, управления проектами, организации мероприятий и креативных работ. При этом текучки кадров на рынке не наблюдается. В чем же секрет? Аналитический центр РАМУ/АКАР/АРИР поделился результатами опроса HR-специалистов по кадровой проблеме.