Все желают получить какие-нибудь сакральные тайны продвижения, но рынок рекламы и результаты исследований потребительского поведения показывают нам, что тенденции и инструменты не подвергаются глобальным изменениям. Меняется подход к ним и клиентский опыт, находятся альтернативы некогда популярным каналам продвижения, которыми специалисты сегодня, к сожалению, не могут пользоваться в полной мере. Однако на успех продвижения все же влияют весьма изменчивые факторы. О наиболее эффективных из них в статье расскажет директор по маркетингу компании Estima Юлия Буданова.
Стартовал сбор заявок в Национальный Рейтинг фарм-коммуникаций
16 апреля состоялась очная встреча Комитета по фарм-коммуникациям. Было принято решение об обновлении карты рынка на платформе ADPASS, в том числе наполнении фильтров и создании рабочей группы по верификации услуг агентств. Участники встречи также обсудили дальнейшие шаги по публикации кейсбука, расширение сотрудничества с топовыми вузами, цели и задачи Экспертного совета, организацию круглого стола для формирования повестки на НРФ и PR-продвижение отрасли. Кроме того, члены комитета запланировали запуск Национального Рейтинга фарм-коммуникаций.
К проекту могут присоединиться организации, которые оказывают коммуникационные услуги в сфере Healthcare & Wellness. Рейтинг направлен на качественное развитие и продвижение рынка фарм-коммуникаций в России. Он стимулирует конкуренцию, создает атмосферу творческого соревнования и повышает мотивацию к запуску индустриальных продуктов.
Как принять участие в рейтинге?
-
Отправить заявку на почту farmratingraca@yandex.ru, указав наименование организации.
-
Загрузить подтверждающие документы по каждому критерию Рейтинга на Яндекс.Диск, перейдя по персональной ссылке.
-
Документы, загруженные участником, служат для подтверждения данных, указанных в анкете. Доступ к диску имеют только сам участник Рейтинга и АЦ АКАР.
Сбор заявок стартует 22 апреля и продлится до 31 мая. Полный список данных, необходимых для участия в рейтинге, представлен в положении. Отправляйте заявки на почту farmratingraca@yandex.ru. Верификация данных и подсчет результатов рейтинга будут проходить с 1 июня по 23 июля.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Расширение географии позволяет строительным компаниям открыть для себя новые возможности, увеличить клиентскую базу и объёмы продаж. Однако перед тем, как начать освоение незнакомого региона, застройщикам необходимо тщательно изучить его специфику, определить целевую аудиторию и разработать эффективную стратегию продвижения. GloraX и AGM разработали концепцию продвижения и рассказали о реализации проекта.
Когда мы говорим о любом бизнесе, то всегда отдельную важность имеет тема его развития через разные виды продвижения и разные каналы коммуникации. PR-продвижение важно для всех компаний, но для каждой из них это продвижение имеет разные масштабы и разные цели.
По рабочим вопросам лучше общаться посредством e-mail — это уже утвердившееся правило этикета XXI века. Потратьте 10–15 минут и настройте верифицированный почтовый ящик на домене корпоративного сайта. Так вы укрепите профессиональный имидж в глазах ваших клиентов. Как это работает, зачем бизнесу необходима корпоративная почта и в чем её плюсы? Рассказываем об этом ниже.