Resonance
Агентство Resonance стало первым аккредитованным партнером Who is Blogger, платформы для глубокой аналитики блогеров и селебрити. Сотрудничество открывает перед агентством новые возможности для развития и укрепления своих позиций на рынке инфлюенс-маркетинга и позволяет менеджменту применять системный аналитический и предиктивный подход при работе с блогерами, подчинив их бизнес-задачам клиентов.
С 17 по 20 августа в Никола-Ленивце пройдет один из самых известных и любимых для представителей рекламной индустрии техно-фестивалей в России — «Signal». Рекламное агентство Resonance решило встроиться в фестиваль на базе кемпа «ТехноСамовар», основателем которого является один из его креаторов, чтобы устроить настоящую digital-йогу в лесу.
Капсульный гардероб, который собирается стилистом, — продукт новый и необычный. На рынке еще нет сформированного спроса, а при упоминании стилистов у многих в голове возникают чеки с неподъемными суммами. Команде Collab и Resonance нужно было преодолеть эти барьеры и показать доступность услуги для многих слоев населения. Как с этим справились, рассказываем в кейсе.
В фотопроекте креаторы Resonance показывают, что бег — это не только преодоление и физическая сила, но еще свобода и бунтарство. Накануне московского полумарафона это доказала наша героиня — «невеста», наконец решившая сбежать от навязанных мнений и стереотипов.
За последний год многие привычные рекламные форматы стали недоступны российским рекламодателям. Большая доля аудитории из запрещенных соцсетей мигрировала в Telegram или ВКонтакте. Поэтому все большую популярность среди компаний набирают посевы в этих социальных сетях. На что обращать внимание и так ли хорош этот инструмент, рассказывает Александра Шмыкова, Senior Paid Media Manager агентства Resonance (входит в Группу компаний MGCom).
Услуги
- Креатив
- Спецпроекты
- Дизайн
- SMM
- Видеопродакшн
- Блогеры
- Медиа
- ORM