Вопрос репостов как розыгрышей, так и иных по тематике публикаций крайне важная тема, которая напрямую связана с исполнением закона о маркировке интернет-рекламы. Я прекрасно знаком с горячими дебатами насчет его обсуждения в различных тематических телеграм-каналах (чатах) про маркировку рекламы. На данный момент я могу предложить нижеуказанные решения данного вопроса насчет необходимости маркировки репостов.
Уравнение с одним X: у российских блогеров может появиться выход на международную аудиторию с возможностями монетизации
С конца февраля X позволит брендам показывать рекламу перед видео выбранных ими блогеров. И в основной ленте, и в профиле создателя контента. Как будут делиться деньги между авторами и платформой пока неизвестно — представитель X отказался раскрыть процент отчислений. YouTube, например, дает блогерам 55% дохода от рекламы, связанной с их видео. Ранее компания Илона Маска говорила, что выплатила более $20 млн авторских.
Западные звезды за деньги и Илона Маска
Будущее X Маск связывает именно с видеоконтентом, для чего он пытается заманить в соцсеть звезд, за которыми придет аудитория и рекламодатели. Совсем недавно возможности X попробовал главная звезда YouTube Джимми Дональдсон (MrBeast). В конце прошлого года Пэрис Хилтон объявила, что подписалась стримить в X. К созданию конвейера видеоконтента премиум-класса он подключил разжалованное за женоненавистничество лицо CNN ведущего Дона Лемона и легенду рестлинга World Wrestling Entertainment. Шоу «Такер Карлсон в гостях у Владимира Путина» на X прошло с успехом.
Российские депутаты за правду и Илона Маска
После интервью с Карлсоном и комплиментов российского президента в адрес Илона Маска перспектива снятия ограничений на работу экс-«Твиттера» в России не выглядит такой уж невероятной.
Вот уже больше года один из лидеров партии «Новые люди» Вячеслав Даванков делает заявление за заявлением о необходимости вернуть исправившуюся соцсеть народу. Говорит, что глава «Лиги безопасного интернета» Екатерина Мизулина тоже за разблокировку X.
Апрельское заявление 2023 года партии «Новые люди»:
«Twitter перестал дискриминировать российских политиков и журналистов. Их больше не удаляют из рекомендаций и не понижают в выдаче. Это личное решение нового главы Илона Маска. Он не только снял блок с российских пользователей, но и пометил плашкой «связано с государством» страницу BBC».
По его мнению, «текущее ограничение работы социальной сети существенно ограничивает возможности для донесения позиции России миру. Правда должна быть везде». А сам факт публикации интервью с Владимиром Путиным доказывает, что «соцсеть X придерживается нейтралитета в распространении информации и это лучший повод наконец разблокировать бывший Twitter в России», написал Вячеслав Даванков в обращении к главе Роскомнадзора 9 февраля.
Глядишь, скоро для российских блогеров откроется международная площадка с таргетингом и настоящей монетизацией, которую не могут дать российские приложения и Telegram, а Илон Маск, потерявший половину рекламодателей, получит рекламные бюджеты «Газпрома» и Сбербанка.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Один из самых популярных международных туроператоров не использовал социальные площадки для своего продвижения в полной мере. Но, проанализировав текущую ситуацию, он решил обратиться к экспертам Demis Group. В этой статье мы пошагово расскажем, как привлекли аудиторию в соцсети и каких результатов эффективного SMM-продвижения добились через пять месяцев.
После того, как генеральные прокуроры 41 американского штата обвинили компанию Meta* в том, что она «наживается на детской боли», владелец крупнейших соцсетей вчера объявила, что тестирует новые функции, которые защитят подростков от сексуального вымогательства через Instagram**. В Meta пообещали включить в Instagram функцию «защита от наготы» для тех, кому не исполнилось 18 лет, а также усложнить потенциальным шантажистам общение с другими пользователями. У других сетей пока нет столь масштабных программ борьбы с секс-вымогательством.
Рекламодатели, размещающие свои объявления через автоматизированную платформу Meta* в соцсетях Facebook** и Instagram**, недоумевают: им приходится платить все больше, а эффективность рекламы при этом падает. В компании говорят о локальных технических сбоях, затронувших часть клиентов и уже устраненных. Но, судя по количеству жалоб, проблема серьезнее и может повредить главному бизнесу Meta*, ставящему в последнее время рекорды прибыльности.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы