Законопроект «О защите американцев от приложений, контролируемых иностранными противниками», более известный как «закон о запрете или принудительной продаже TikTok» 23 апреля был одобрен Сенатом США, а 24 апреля подписан президентом Джо Байденом. Но это еще далеко не конец истории TikTok в Соединенных Штатах. Конгрессмены и президент свою работу закончили. Дальше за дело возьмутся судьи, потенциальные покупатели и Коммунистическая партия Китая (КПК).
Meta* следит за владельцами iPhone, TikTok может «не нравиться», а Instagram** склеивает Stories
В этом дайджесте ADPASS собрал последние новости из мира популярных соцсетей.
На Meta подали в суд за нарушение конфиденциальности
Сразу несколько коллективных исков выдвинуты против корпорации Meta*, которой принадлежат социальные сети Facebook** и Instagram**. Именно на этих платформах, по информации заявителей опубликованной Mashable, нарушается политика конфиденциальности пользователей.
Речь идёт только о владельцах iPhone: в прошлом году Apple принял новую политику конфиденциальности «App Tracking Transparency» (ATT). По этим правилам, разработчики приложений должны спрашивать разрешения у пользователей на отслеживание данных. Как сообщали Financial Times ранее, из-за внедрения ATT крупные компании потеряли миллиарды долларов дохода, поскольку возможность отслеживать шаги людей в сети даёт основу для рекламы и монетизации. Одна только Meta* может потерять $10 млрд в 2022 году. По информации в исках к ней, компания использует код отслеживания javascript на веб-сайтах, посещаемых владельцами iOS. Таким образом, материнскую компанию Facebook** и Instagram** обвиняют не только в нарушении политики Apple, но и законов о несанкционированном сборе пользовательских данных.
Месяц назад исследователь Феликс Краузе выяснил этот факт и поделился открытием в своём блоге. Автор получил ответ от представителя компании Meta* только через несколько месяцев после своего запроса к ним, когда пост стал вирусным.
«Система, которую они создали, учитывает выбор пользователя ATT», — говорилось в коротком ответе автору.
TikTok добавил кнопку дизлайка
Функция отметки непонравившегося комментария тестировалась разработчиками платформы с апреля.
Кнопка «Не нравится» от TikTok выглядит как значок с большим пальцем вниз справа от значка сердца, рядом с комментариями.
«Мы в TikTok считаем, что сообщество должно строиться на основе уважения, доброты и понимания. Чтобы помочь людям наладить позитивные цифровые связи в соответствии с нашими правилами надлежащего поведения на нашей платформе, мы стремимся дать возможность пользователям контролировать свое взаимодействие с другими», — рассказал в блоге Кормак Кинан, глава отдела доверия и безопасности TikTok.
Как говорится в сообщении, данная работа проводится наряду с разработкой их функций модерации контента, включающей удаление оскорбительного контента.
По информации Mashable, комментарии, отмеченные знаком «Не нравится», будут опускать вниз, в отличие от понравившихся. Новая функция запущена во всем мире с 23 сентября, спустя полгода тестирования.
Как писали ADPASS ранее, пока компании разрабатывают новые способы модерации, пользователи ищут методы их обойти. О том, что такое algospeek, мы рассказывали тут.
Instagram** меняет работу с видео
Тем, кто размещает свои видео в истории Instagram**, доступно новое обновление этого раздела.
Как сообщили представители компании Techrunch, благодаря обновлению, пользователи «смогут воспроизводить и создавать 60 секундные истории непрерывно, вместо того, чтобы публиковать их поделенными на 15-секундные клипы».
Ролики меньше минуты в Stories упростят зрителям возможность просмотра, поскольку раньше они нарезались на 4 отдельных отрезка. Теперь не придётся постоянно кликать, чтобы пролистать их. Данное обновление даёт выбор пользователю: теперь минутные ролики можно размещать и в Reels и в Stories без ущерба их восприятию.
Приоритет на видеоконтент был обозначен главой Instagram** Адамом Моссери в планах на текущий год. Он заявил, что компания хочет увеличить количество видео вдвое, а также намекнул что Instagram** объединит все свои видеопродукты вокруг Reels, но также продолжит развивать формат Stories.
В этом году компания активно расширяет временные рамки: в июне добавилась возможность публиковать видео в Reels длиной до 90 секунд, вместо минуты. Кроме того, длинные видеозаписи (до 15 минут) после того как убрали бренд IGTV, автоматически размещаются в разделе Reels.
* Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
** продукты компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)
Лучшее в блогах
Вам понравится
Один из самых популярных международных туроператоров не использовал социальные площадки для своего продвижения в полной мере. Но, проанализировав текущую ситуацию, он решил обратиться к экспертам Demis Group. В этой статье мы пошагово расскажем, как привлекли аудиторию в соцсети и каких результатов эффективного SMM-продвижения добились через пять месяцев.
20 апреля палата представителей США проголосовала за закон, который запретит использование TikTok в Америке, если владелец соцсети, китайская компания ByteDance, не продаст ее. Рассмотрение документа в сенате пройдет уже завтра, препятствий для его принятия там тоже нет. Одобренный обеими палатами документ Джон Байден обещал подписать. Затем должна начаться процедура продажи, на которую отводится от девяти до двенадцати месяцев. Но TikTok-торги могут быть отложены или вообще не состояться.
Общительные подростки много общаются не только в социальных сетях, но и в реальной жизни. Социальные сети не мешают подросткам развивать навыки общения. Таковы результаты исследования, проведенного международным коллективом ученых, содержащиеся в статье, опубликованной в научном рецензируемом журнале Computers in Human Behavior. Эти выводы противоречат популярным в настоящее время теориям о безумно вредном влиянии соцсетей на подрастающее поколение.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы