ADPASS рекомендует материал к прочтению
Lava Media
18.08.2023, 15:23

Сняли крутую серию роликов для Mazars

А еще мы очень скромные. Но если серьезно — реально здорово получилось!

Задача

Нам заказали серию из 10 видеороликов о международной консалтинговой компании Mazars. С их помощью заказчики хотели повысить узнаваемость бренда в России, привлечь на работу выпускников и заинтересовать абитуриентов московских вузов. Последнее — исключительно на перспективу, но тем не менее…

И мы азартно взялись за работу!

Постановка задачи. Она была довольно необычной. Нам нужно было сделать референс работ французских коллег и «поймать» стилистику их роликов. Подстроить тональность под менталитет российской молодежи, добавить понятные нашей аудитории шутки и гэги. Короче, сделать «как во Франции», но — для России.

Решение

Короткие жизнерадостные ролики должны были познакомить молодого специалиста с особенностями работы аудитором в Mazars. Что представляет собой компания и программа стажировки M-Talent. Какой непринужденной бывает рабочая атмосфера при мега-насыщенном трудовом дне.

Чем может помочь наставник, какие ступеньки карьеры ждут стажера, и почему у аудитора ТАК много командировок.

Подготовка к съемкам

Мы плотно занялись сценарием и поиском актеров. Сценарий — честно! — написали быстро. Потом, правда, были небольшие сложности с согласованием гэгов и других шуток. Предлагаемый нами юмор, придуманный специально для россиян, не всегда сочетался с корпоративной культурой Mazars. Пришлось оперативно искать баланс, и никаких затруднений это не вызвало)

Кастинг проходил бодро. Искали двух харизматичных актеров (парня и девушку примерно 25 лет) с интеллигентной, но не «ботанической» внешностью, отличным чувством юмора и хорошим английским произношением.

От них требовалось натурально отыгрывать шутки — да и весь сценарий. Так, чтобы зритель смотрел «взахлеб» и верил каждому гэгу, тогда и информация о Mazars воспринималась бы достоверно. Весь кастинг проходил очно, на это ушло несколько дней. Кандидаты отыгрывали сценки из готового сценария, процесс мы снимали на видео. Потом смонтировали материал и согласовали выбор актеров с заказчиком.

Работа на площадке

Художник-постановщик оформил локацию по референсу французского оригинала. Мы сохранили общий стиль, только добавили эффектов и акцентов с помощью света. У нас он получился более интересным (мы же скромные…). Сцены стали объемнее и выразительнее, воздействие на зрителя усилилось.

На съемку десяти роликов ушло два дня. Снимали общие и крупные планы, когда герой говорит и улыбается прямо в камеру. Ракурсы были простыми, поэтому могли снять и быстрее — если бы не два обстоятельства. Во-первых, было очень много переодеваний и куча мини-сценок для зарисовок. И, во-вторых, мы применили технологию с клонами, которая увеличивает время съемки в разы.

Кандидаты отыгрывали сценки из готового сценария, процесс мы снимали на видео. Потом смонтировали материал и согласовали выбор актеров с заказчиком.

Как делались сцены с клонами

Допустим, в эпизоде участвует три клона. Каждая сценка при этом снимается три раза — и это если не считать дубли. Актер отыгрывает одного клона, переодевается, отыгрывает второго клона, снова переодевается.

Локация при съемке клонов не меняется, камера не движется. Объединение клонированных персонажей происходило на этапе монтажа с использованием технологии масок, вырезанием и бесшовным сшиванием видеофрагментов. Это не так сложно, как кажется — главная трудность заключается в безупречно выверенном тайминге и постановке сцены. Клоны общаются и передвигаются. Их взгляды должны быть направлены друг на друга, движения и реплики — точно синхронизированы.

Так, чтобы в финале это смотрелось естественно и органично. Мы — справились)

Результат

Что получилось в итоге. А получилось 10 веселых и позитивных роликов с отлично отыгранными шутками и визуальными гэгами.

С чурчхелой и эчпочмаком в поездках, строительной стремянкой в роли карьерной лестницы, перечислением городов в беседе с клонами-подругами. Жизнь аудитора априори не может быть скучной с таким количеством командировок…

Поймите, это бесполезно рассказывать, такое надо смотреть!)

Заказчик — посмотрел. И — впечатлился. Настолько, что высказал готовность рекомендовать наше агентство коллегам.

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Восход
25.04.2024
Редакция ADPASS
23.04.2024
Платное — не значит без рекламы: по данным J’son & Partners, структура доходов неэфирного ТВ меняется

Каждый четвертый неэфирный канал не только берет со своих зрителей абонентскую плату, но еще и показывает им рекламу. В 2023 году объем рекламного рынка на тематических телеканалах вырос на 38% до 13 млрд рублей, в последующие пять лет среднегодовое увеличение выручки составит 12%. Такие цифры приводит в новом отчете консалтинговая компания J’son & Partners. Хотя на абонентские платежи приходятся основная выручка неэфирного ТВ — 129,4 млрд рублей в 2023 году, — доходы от них растут гораздо медленнее, всего на 3,8% в прошлом году и на 4,3% в 2025-м. В J’son & Partners прогнозируют, что доля рекламной выручки в структуре доходов платного ТВ будет только расти — с 9,1% в 2023 году до 12,6% в 2028-м.

Редакция ADPASS
03.04.2024
Видеосервисы не вышли ростом: в России их рекламные доходы увеличились на 11,7%, подсчитали в J’son & Partners

В 2023 году российские видеосервисы заработали на рекламе 36 млрд рублей – всего на 11,7% больше, чем годом ранее. Данные опубликовала консалтинговая компания J’son & Partners. Динамика почти вдвое ниже той, что зафиксировала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР): она оценила рост сегмента видео в 20%, правда, с учетом ТВ-рекламы и всех размещений видео в рунете. Хотя подписка обеспечивает видеоресурсам 66,7% дохода, а реклама приносит только треть денег, в ближайшие годы доля рекламных поступлений в структуре выручки будет увеличиваться. В J’son & Partners также оценили доходы пиратских кинотеатров от рекламы – 3,36 млрд рублей (+11%), и впервые посчитали, сколько российские блогеры зарабатывают на рекламных интеграциях – 6,35 млрд рублей.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?