Сервис доставки продуктов Gopuff запустил кампанию «Bring The Magic». Даже из названия ясно, что этот скучный бизнес совсем не то, чем кажется. Делать из рутины магию позвали режиссера клипов норвежских волшебников A-ha, каннских львов и единорогов Адама Берга.
Смертельный сушняк: зомби просто не хватает электролитов
Компания Liquid Death расширяет ассортимент. Производитель консервированной воды выпустил серию порошковых электролитических добавок с разными вкусами. Название новинок полностью соответствует маркетинговой концепции бренда. В «Жидкую смерть» предлагается добавить «Осужденную дыню» или «Бензопилу манго». Запуск нового товара Liquid Death не обошелся без жизнеутверждающего кровавого рекламного клипа полного счастливых зомби.
Стать зомби очень просто. Достаточно плотно потусоваться прошлым вечером. Вчерашнее безграничное веселье вызывает сегодняшнюю неутолимую жажду. А если под рукой нет стакана с водой, то прекрасно подойдет артерия с кровью. Но отрезать обращенной кровососущей твари голову бензопилой вовсе не обязательно. В Liquid Death предлагают заменить вкуснейшую свежую кровь подслащенным порошком с электролитами, о волшебных свойствах которого компания сняла новый рекламный ролик.
Электролитическая смеси выпускаются под общим названием «Пыль (прах) смерти» (Death Dust) и продаются в сетах из 12 упаковок. Упаковка «праха» от Liquid Death, содержит 300 мг натрия, 200 мг калия и 40 мг магния, а также легкий подсластитель. Только этот состав в мгновение ока превращает ненасытного зомби обратно в человека, уверены в компании.
«Когда люди с похмелья, они говорят, что чувствуют себя зомби. Мы просто решили поверить им на слово» – прокомментировал выпуск нового клипа вице-президент по креативу Liquid Death Энди Пирсон.
Лучшее в блогах
Вам понравится
90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы