Борьба за внимание клиента неотделима от борьбы за эффективные маркетинговые платформы. Компании все чаще используют популярные каналы для продвижения продуктов, что увеличивает затраты на привлечение новых клиентов. В этом контексте спонсорство — недооцененный маркетинговый инструмент с большим потенциалом привлечения аудитории и укрепления бренда. В рамках спецпроекта «Чекаут» победители Perspectum Awards 2023 в категории Best Sponsorship Campaign рассказали, как устроено спонсорство и зачем оно брендам.
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» на НРФ расскажет про эффективность ТВ-спонсорства для брендов
С каждым годом дружба между брендами и спонсорством только растёт. Этому способствуют безграничные возможности видеоконтента, эксклюзивные креативы, звездные интеграции, а также уникальные решения и механики от лидеров индустрии, ведущих рекламных агентств, селлеров и телеканалов.
На сессии «Спонсорство — лучший друг бренда» эксперты представят результаты индустриального исследования эффективности ТВ-спонсорства, обсудят ключевые инструменты и рассмотрят лучшие кейсы.
Модератор: Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа».
Среди участников:
-
Леонид Юргелас, генеральный директор «АДВ Контент» (группа АДВ);
-
Ольга Корабельникова, исполнительный директор FUSE MDG;
-
Лилия Гаджиева, генеральный директор Pinpai;
-
Яна Селезнёва, директор по работе с клиентами OMD OM Fuse;
-
Ольга Андреева, директор департамента специальных проектов «МЕДИА1»;
-
Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа»;
-
Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media.
Состав спикеров дополняется.
Подробнее о сессии и спикерах на официальном сайте НРФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В предыдущей статье мы затронули тему in-app ретаргетинга и его роли в рекламных кампаниях. Сегодня мы углубимся в детали и рассмотрим, как правильно реализовать стратегии по in-app ретаргетингу, чтобы повысить продажи. Чтобы упростить этот процесс, мы подготовили краткое, но содержательное руководство по данному вопросу, которое состоит из 8 этапов.