
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» на НРФ расскажет про эффективность ТВ-спонсорства для брендов
С каждым годом дружба между брендами и спонсорством только растёт. Этому способствуют безграничные возможности видеоконтента, эксклюзивные креативы, звездные интеграции, а также уникальные решения и механики от лидеров индустрии, ведущих рекламных агентств, селлеров и телеканалов.
На сессии «Спонсорство — лучший друг бренда» эксперты представят результаты индустриального исследования эффективности ТВ-спонсорства, обсудят ключевые инструменты и рассмотрят лучшие кейсы.
Модератор: Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа».
Среди участников:
-
Леонид Юргелас, генеральный директор «АДВ Контент» (группа АДВ);
-
Ольга Корабельникова, исполнительный директор FUSE MDG;
-
Лилия Гаджиева, генеральный директор Pinpai;
-
Яна Селезнёва, директор по работе с клиентами OMD OM Fuse;
-
Ольга Андреева, директор департамента специальных проектов «МЕДИА1»;
-
Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа»;
-
Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media.
Состав спикеров дополняется.
Подробнее о сессии и спикерах на официальном сайте НРФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится


Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» совместно с АКАР и игроками рекламного рынка провел третью волну индустриального исследования по оценке эффективности ТВ-спонсорства. О методике и основных результатах — в статье.


Привет! Меня зовут Ира Белова, я издатель медиа о бытовой технике и основатель агентства IB Studio. В кейсе расскажу, как мы меньше чем за два месяца собрали 2,7 млн рублей с двух статей и трёх роликов без платного трафика. При этом мы собирали лиды на предзаказ нового продукта, а не покупку популярной или уже проверенной техники. Как получилось столько собрать? Читайте.


16 ноября гостей Московского международного фестиваля рекламы Red Apple ждёт целый день контента и креатива в рамках НРФ’7. Спустя три года Red Apple возвращается к своей главной ценности — живой коммуникации культур. Масштабная образовательная офлайн-программа вновь объединит экспертов креативной индустрии со всего мира. Главная тема фестиваля в этом сезоне — контент и креатив. Не пропустите видеотрансляцию из главного зала и текстовую трансляцию самых интересных моментов фестиваля. Ценность креатива снова «на всех экранах страны»!
