ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный рекламный форум
09.11.2023, 11:00

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» на НРФ расскажет про эффективность ТВ-спонсорства для брендов

Построение знания и повышение лояльности к бренду через ТВ-спонсорство — значимые инвестиции в будущее. О том, какие возможности и решения спонсорство предоставляет рекламодателям, поговорят эксперты сессии, формируемой при поддержке сейлз-хауса «Газпром-Медиа», 17 ноября на Национальном рекламном форуме.

С каждым годом дружба между брендами и спонсорством только растёт. Этому способствуют безграничные возможности видеоконтента, эксклюзивные креативы, звездные интеграции, а также уникальные решения и механики от лидеров индустрии, ведущих рекламных агентств, селлеров и телеканалов.

На сессии «Спонсорство — лучший друг бренда» эксперты представят результаты индустриального исследования эффективности ТВ-спонсорства, обсудят ключевые инструменты и рассмотрят лучшие кейсы.

Модератор: Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа».

Среди участников:

  • Леонид Юргелас, генеральный директор «АДВ Контент» (группа АДВ);

  • Ольга Корабельникова, исполнительный директор FUSE MDG;

  • Лилия Гаджиева, генеральный директор Pinpai;

  • Яна Селезнёва, директор по работе с клиентами OMD OM Fuse;

  • Ольга Андреева, директор департамента специальных проектов «МЕДИА1»;

  • Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа»;

  • Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media.

Состав спикеров дополняется.

Вам понравится

Perspectum Awards
Позавчера
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
23.04.2024
Mediasurfer
10.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?