О компании

Perspectum Awards – индустриальный конкурс, который оценивает современные маркетинговые инструменты, практики и новые тренды, с целью показать взаимосвязь между нестандартными идеями и бизнес-результатами.

Проект создан в 2021 году Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ).

Это единственный верифицированный индустриальный конкурс в области маркетинговых коммуникаций в России.

Слоган конкурса: «От идеи к бизнес-результатам». А миссия – транслировать ценность креативного маркетинга в масштабах всей индустрии для развития бизнеса клиентов.

Perspectum Awards создан для агентств, которые воспринимают маркетинговую кампанию как часть современной бизнес-стратегии клиентов. Конкурс ждет участников, которые следуют трендам рынка, создают креативные и эффективные решения и формируют новые стандарты маркетинга.

год основания
2021
тип компании
Конкурс
in fb
Развернуть описание

Команда

Валентин Смоляков
Глава оргкомитета
Анастасия Лисиенкова
Куратор проекта
Александра Завьялова
Куратор участников
Мария Кузьменко
Куратор жюри
Марина Чурсинова
Руководитель отдела коммуникаций
Анастасия Мишакова
PR-менеджер

Мероприятия

Избранные публикации

Публикации

Конкурс в области маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards делится результатами второго сезона! В 2022 году участники завоевали 57 наград, из которых 9 золотых, 21 серебряных и 26 бронзовых. Кроме того, впервые выбрана работа, достойная Гран-При.
Индустриальный конкурс в области маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards подвел итоги первого конкурсного сезона! Профессиональное жюри оценило работы по 21 конкурсной категории и присудило 9 золотых, 17 серебряных и 21 бронзовую награду. Среди победителей — известные российские агентства и лидеры рынка маркетинговых услуг.
9 ноября на онлайн-голосовании профессиональный состав жюри Perspectum Awards выбрал лучшие проекты в области маркетинговых коммуникаций. На награды претендуют 86 работ.
Еще три года назад в брифах для рекламных агентств определение «устойчивое развитие» встречалось крайне редко. Однако сейчас как на международном, так и на российском рынке маркетинговых коммуникаций всё больше брендов выбирают стратегию sustainability. Является ли подобная стратегия временным трендом или же стала неотъемлемой частью эффективной работы бренда? Ольга Шаратута, экс-руководитель агентства RedMe и член жюри Perspectum Awards, постаралась дать ответ на этот вопрос в рамках специального проекта конкурса «От идеи к бизнес результатам».
Маркетинг — динамичная отрасль, участники которой используют множество современных инструментов и быстро трансформируются под потребности клиентов. Однако в 2020 году индустрия маркетинговых услуг серьезно пострадала: агентства активно искали новые подходы к ведению бизнеса и новые способы оказания услуг. Так мы наблюдали всплеск онлайн-ивентов, использования digital-сервисов и инновационных технологий.
Perspectum Awards — новый конкурс на рынке маркетинговых услуг, созданный под эгидой РАМУ. Конкурс представляет первый пул жюри: в него вошли 15 специалистов из агентств-членов РАМУ. В состав экспертов конкурса приглашены профессионалы маркетинговой индустрии: лидеры компаний, руководители агентских практик и креативные директора.
Perspectum Awards — молодой и перспективный конкурс, который призван выявлять нестандартные практики и новые тренды в области маркетинговых услуг. Если вы сомневались, стоит ли принимать участие в первом конкурсном сезоне — этот материал для вас. Мы разберем основные причины, почему Perspectum Awards является привлекательным для агентств.