Perspectum Awards
Perspectum Awards – индустриальный конкурс в области маркетинговых коммуникаций, который оценивает современные маркетинговые инструменты, практики и тренды с целью показать взаимосвязь между нестандартными идеями и бизнес-результатами.
2023-й стал годом битвы за место на полке. У FMCG-брендов оказались популярны два формата промо. National consumer promotion (NCP) — широкоохватная программа продвижения, рассчитанная на один или несколько месяцев. И Tailor made promo (TMP) — кампания, созданная для конкретной сети с учетом ее интересов и позиционирования. Как определить, какой вид промо подходит бренду? Насколько результаты таких акций долгосрочны, и что поможет усилить их эффект? Рассказали в спецпроекте Overview жюри Perspectum Awards Павел Кудрявцев, CEO be all bright! group, и Оксана Карпухина, Директор по стратегическому маркетингу Selgros Cash & Carry.
Профессиональный конкурс продвигает практические идеи в маркетинге как движущую силу для развития бизнеса. Сегодня Perspectum Awards подвел итоги третьего сезона, отмеченного множеством работ. Участники получили 10 золотых наград, 35 серебряных, 48 бронзовых и одну высшую награду — Гран-При. Все лучшие кейсы по версии жюри смотрите в материале!
Уход зарубежных производителей в 2022 году подстегнул розничные сети запускать и продвигать собственные торговые марки. Захватить потребительский рынок им удается уже не только за счет цены. Высокое качество продукции, оригинальные рекламные активации и транслирование ценностей помогают сформировать большое и лояльное сообщество покупателей. Как российские компании развивают СТМ, чем привлекают аудиторию, и какие кейсы можно назвать успешными? Разбираются в спецпроекте Overview Perspectum Awards Аделина Дударева, Исполнительный директор ACTIVE8, жюри конкурса, и Татьяна Дорофеева, руководитель управления развития бренда собственных торговых марок «Пятёрочки».
Конкурс высоко ценит людей в индустрии и верит в находчивых и увлеченных профессионалов, благодаря которым хочется повторять: «Реклама — это искусство». Сегодня мы собрали поздравления от жюри Perspectum Awards и заодно попросили их рассказать, как они начинали свой путь в рекламе.
Профессиональный конкурс маркетинговых услуг Perspectum Awards готов официально представить состав жюри третьего сезона. К оценке работ привлечены более 40 специалистов из разных областей маркетинга — лидеры рекламных групп, агентств и российских брендов. Прием заявок на конкурс всё ещё открыт — по просьбе участников мы продлили дедлайн до 8 октября.
Региональные агентства покоряют рынок: активно растет поток обращений, которые получают команды на местах. Экспертиза, опыт и высокое качество услуг позволяют им всерьез конкурировать с федеральными командами и бороться за рекламные бюджеты крупных клиентов. Как новые условия на рынке сказались на работе агентств в городах России, и какие тенденции появились в сфере маркетинговых услуг? Об этом специально для конкурса Perspectum Awards рассказал Николай Присадов, председатель регионального комитета РАМУ и генеральный директор PromoSpace (ARK GROUP).
О компании
Perspectum Awards — профессиональный конкурс в области маркетинга.
Учрежден Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ) и проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Слоган конкурса: «От идеи к бизнес-результатам». А миссия — продвигать маркетинговые практики, которые работают на результат.
Perspectum Awards развивает маркетинговую культуру и создает прогрессивное комьюнити агентств и брендов, для которых маркетинг — основополагающий элемент сильного бизнеса.