
О компании
Perspectum Awards — профессиональный конкурс в области маркетинга.
Учрежден Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ) и проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Слоган конкурса: «От идеи к бизнес-результатам». А миссия — продвигать маркетинговые практики, которые работают на результат.
Perspectum Awards развивает маркетинговую культуру и создает прогрессивное комьюнити агентств и брендов, для которых маркетинг — основополагающий элемент сильного бизнеса.
Участие в рейтингах
Команда





Мероприятия


Избранные публикации
Победители Perspectum Awards в фоторепортаже c церемонии награждения
17 ноября в Soho Rooms состоялась вечеринка, на которой были названы обладатели наград первого конкурсного сезона Perspectum Awards. 9 золотых наград были вручены победителям — известным российским агентствам и лидерам рынка маркетинговых услуг.
Публикации
Индустриальный конкурс в области маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards подвел итоги первого конкурсного сезона! Профессиональное жюри оценило работы по 21 конкурсной категории и присудило 9 золотых, 17 серебряных и 21 бронзовую награду. Среди победителей — известные российские агентства и лидеры рынка маркетинговых услуг.
Устойчивое развитие в маркетинге: временный тренд или новая реальность
Еще три года назад в брифах для рекламных агентств определение «устойчивое развитие» встречалось крайне редко. Однако сейчас как на международном, так и на российском рынке маркетинговых коммуникаций всё больше брендов выбирают стратегию sustainability. Является ли подобная стратегия временным трендом или же стала неотъемлемой частью эффективной работы бренда? Ольга Шаратута, экс-руководитель агентства RedMe и член жюри Perspectum Awards, постаралась дать ответ на этот вопрос в рамках специального проекта конкурса «От идеи к бизнес результатам».
Маркетинг — динамичная отрасль, участники которой используют множество современных инструментов и быстро трансформируются под потребности клиентов. Однако в 2020 году индустрия маркетинговых услуг серьезно пострадала: агентства активно искали новые подходы к ведению бизнеса и новые способы оказания услуг. Так мы наблюдали всплеск онлайн-ивентов, использования digital-сервисов и инновационных технологий.
Perspectum Awards — новый конкурс на рынке маркетинговых услуг, созданный под эгидой РАМУ. Конкурс представляет первый пул жюри: в него вошли 15 специалистов из агентств-членов РАМУ. В состав экспертов конкурса приглашены профессионалы маркетинговой индустрии: лидеры компаний, руководители агентских практик и креативные директора.
Perspectum Awards — молодой и перспективный конкурс, который призван выявлять нестандартные практики и новые тренды в области маркетинговых услуг. Если вы сомневались, стоит ли принимать участие в первом конкурсном сезоне — этот материал для вас. Мы разберем основные причины, почему Perspectum Awards является привлекательным для агентств.