О компании

Perspectum Awards – индустриальный конкурс в области маркетинговых коммуникаций, который оценивает современные маркетинговые инструменты, практики и тренды с целью показать взаимосвязь между нестандартными идеями и бизнес-результатами. Проект создан и запущен при поддержке Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).

Миссия конкурса – создание бизнес-среды, направленной на популяризацию омниканальности для укрепления и развития рынка маркетинговых коммуникаций в России.

год основания
2021
тип компании
Конкурс
in fb
Развернуть описание

Команда

Валентин Смоляков
Глава оргкомитета
Анастасия Лисиенкова
Куратор проекта
Александра Завьялова
Куратор участников
Мария Кузьменко
Куратор жюри
Марина Чурсинова
Руководитель отдела коммуникаций
Анастасия Мишакова
PR-менеджер

Мероприятия

17 ноября 2021
Perspectum Awards 2021 perspectum.ru

Избранные публикации

17 ноября в Soho Rooms состоялась вечеринка, на которой были названы обладатели наград первого конкурсного сезона Perspectum Awards. 9 золотых наград были вручены победителям — известным российским агентствам и лидерам рынка маркетинговых услуг. 

Публикации

Индустриальный конкурс в области маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards подвел итоги первого конкурсного сезона! Профессиональное жюри оценило работы по 21 конкурсной категории и присудило 9 золотых, 17 серебряных и 21 бронзовую награду. Среди победителей — известные российские агентства и лидеры рынка маркетинговых услуг.
9 ноября на онлайн-голосовании профессиональный состав жюри Perspectum Awards выбрал лучшие проекты в области маркетинговых коммуникаций. На награды претендуют 86 работ.
Еще три года назад в брифах для рекламных агентств определение «устойчивое развитие» встречалось крайне редко. Однако сейчас как на международном, так и на российском рынке маркетинговых коммуникаций всё больше брендов выбирают стратегию sustainability. Является ли подобная стратегия временным трендом или же стала неотъемлемой частью эффективной работы бренда? Ольга Шаратута, экс-руководитель агентства RedMe и член жюри Perspectum Awards, постаралась дать ответ на этот вопрос в рамках специального проекта конкурса «От идеи к бизнес результатам».
Маркетинг — динамичная отрасль, участники которой используют множество современных инструментов и быстро трансформируются под потребности клиентов. Однако в 2020 году индустрия маркетинговых услуг серьезно пострадала: агентства активно искали новые подходы к ведению бизнеса и новые способы оказания услуг. Так мы наблюдали всплеск онлайн-ивентов, использования digital-сервисов и инновационных технологий.