Perspectum Awards входит в рейтинг креативности агентств АКАР 2023 — главный независимый рейтинг рекламного рынка. Участие в конкурсе дает 3 балла в сегменте «Маркетинговые услуги».

О компании

Perspectum Awards — профессиональный конкурс в области маркетинга.

Учрежден Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ) и проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Слоган конкурса: «От идеи к бизнес-результатам». А миссия — продвигать маркетинговые практики, которые работают на результат.

Perspectum Awards развивает маркетинговую культуру и создает прогрессивное комьюнити агентств и брендов, для которых маркетинг — основополагающий элемент сильного бизнеса.

год основания
2021
тип компании
Конкурс
email
INFO@perspectum.ru
vk in fb tg
Развернуть описание

Команда

Валентин Смоляков
Глава оргкомитета
Анастасия Лисиенкова
Куратор проекта
Александра Завьялова
Куратор участников
Мария Кузьменко
Куратор жюри
Марина Чурсинова
Руководитель отдела коммуникаций
Анастасия Мишакова
PR-менеджер

Избранные публикации

Публикации

Конкурс в области маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards делится результатами второго сезона! В 2022 году участники завоевали 57 наград, из которых 9 золотых, 21 серебряных и 26 бронзовых. Кроме того, впервые выбрана работа, достойная Гран-При.

Индустриальный конкурс в области маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards подвел итоги первого конкурсного сезона! Профессиональное жюри оценило работы по 21 конкурсной категории и присудило 9 золотых, 17 серебряных и 21 бронзовую награду. Среди победителей — известные российские агентства и лидеры рынка маркетинговых услуг.

9 ноября на онлайн-голосовании профессиональный состав жюри Perspectum Awards выбрал лучшие проекты в области маркетинговых коммуникаций. На награды претендуют 86 работ.

Еще три года назад в брифах для рекламных агентств определение «устойчивое развитие» встречалось крайне редко. Однако сейчас как на международном, так и на российском рынке маркетинговых коммуникаций всё больше брендов выбирают стратегию sustainability. Является ли подобная стратегия временным трендом или же стала неотъемлемой частью эффективной работы бренда? Ольга Шаратута, экс-руководитель агентства RedMe и член жюри Perspectum Awards, постаралась дать ответ на этот вопрос в рамках специального проекта конкурса «От идеи к бизнес результатам».

Маркетинг — динамичная отрасль, участники которой используют множество современных инструментов и быстро трансформируются под потребности клиентов. Однако в 2020 году индустрия маркетинговых услуг серьезно пострадала: агентства активно искали новые подходы к ведению бизнеса и новые способы оказания услуг. Так мы наблюдали всплеск онлайн-ивентов, использования digital-сервисов и инновационных технологий.

Perspectum Awards — новый конкурс на рынке маркетинговых услуг, созданный под эгидой РАМУ. Конкурс представляет первый пул жюри: в него вошли 15 специалистов из агентств-членов РАМУ. В состав экспертов конкурса приглашены профессионалы маркетинговой индустрии: лидеры компаний, руководители агентских практик и креативные директора.

Perspectum Awards — молодой и перспективный конкурс, который призван выявлять нестандартные практики и новые тренды в области маркетинговых услуг. Если вы сомневались, стоит ли принимать участие в первом конкурсном сезоне — этот материал для вас. Мы разберем основные причины, почему Perspectum Awards является привлекательным для агентств.

Видео