![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/10/Untitled-3.png)
Perspectum Awards
Perspectum Awards – индустриальный конкурс в области маркетинговых коммуникаций, который оценивает современные маркетинговые инструменты, практики и тренды с целью показать взаимосвязь между нестандартными идеями и бизнес-результатами.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/10/Untitled-3.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/10/Untitled-3.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/10/Untitled-3.png)
Борьба за внимание клиента неотделима от борьбы за эффективные маркетинговые платформы. Компании все чаще используют популярные каналы для продвижения продуктов, что увеличивает затраты на привлечение новых клиентов. В этом контексте спонсорство — недооцененный маркетинговый инструмент с большим потенциалом привлечения аудитории и укрепления бренда. В рамках спецпроекта «Чекаут» победители Perspectum Awards 2023 в категории Best Sponsorship Campaign рассказали, как устроено спонсорство и зачем оно брендам.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/04/image-815ae930-0281-4418-89a8-67ab7006c3af.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/10/Untitled-3.png)
2023-й стал годом битвы за место на полке. У FMCG-брендов оказались популярны два формата промо. National consumer promotion (NCP) — широкоохватная программа продвижения, рассчитанная на один или несколько месяцев. И Tailor made promo (TMP) — кампания, созданная для конкретной сети с учетом ее интересов и позиционирования. Как определить, какой вид промо подходит бренду? Насколько результаты таких акций долгосрочны, и что поможет усилить их эффект? Рассказали в спецпроекте Overview жюри Perspectum Awards Павел Кудрявцев, CEO be all bright! group, и Оксана Карпухина, Директор по стратегическому маркетингу Selgros Cash & Carry.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/12/image-a743fc3f-c41f-42fd-a857-a815c33edf0b.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/10/Untitled-3.png)
Профессиональный конкурс продвигает практические идеи в маркетинге как движущую силу для развития бизнеса. Сегодня Perspectum Awards подвел итоги третьего сезона, отмеченного множеством работ. Участники получили 10 золотых наград, 35 серебряных, 48 бронзовых и одну высшую награду — Гран-При. Все лучшие кейсы по версии жюри смотрите в материале!
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/12/image-1b9b2818-c68f-4271-9cb6-69a17c5f2b8f.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/10/Untitled-3.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/10/Untitled-3.png)
Уход зарубежных производителей в 2022 году подстегнул розничные сети запускать и продвигать собственные торговые марки. Захватить потребительский рынок им удается уже не только за счет цены. Высокое качество продукции, оригинальные рекламные активации и транслирование ценностей помогают сформировать большое и лояльное сообщество покупателей. Как российские компании развивают СТМ, чем привлекают аудиторию, и какие кейсы можно назвать успешными? Разбираются в спецпроекте Overview Perspectum Awards Аделина Дударева, Исполнительный директор ACTIVE8, жюри конкурса, и Татьяна Дорофеева, руководитель управления развития бренда собственных торговых марок «Пятёрочки».
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/11/image-e4c42fc5-ab20-47c2-9b67-8227d96c9054.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/10/Untitled-3.png)
Конкурс высоко ценит людей в индустрии и верит в находчивых и увлеченных профессионалов, благодаря которым хочется повторять: «Реклама — это искусство». Сегодня мы собрали поздравления от жюри Perspectum Awards и заодно попросили их рассказать, как они начинали свой путь в рекламе.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/image-c617c6c2-75ca-4254-8956-b2f5ac2d588e.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/10/Untitled-3.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/10/Untitled-3.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/10/Untitled-3.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/10/Untitled-3.png)
О компании
Perspectum Awards — профессиональный конкурс в области маркетинга.
Учрежден Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг (РАМУ) и проходит при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Слоган конкурса: «От идеи к бизнес-результатам». А миссия — продвигать маркетинговые практики, которые работают на результат.
Perspectum Awards развивает маркетинговую культуру и создает прогрессивное комьюнити агентств и брендов, для которых маркетинг — основополагающий элемент сильного бизнеса.
Участие в рейтингах
Команда
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/10/Valentin-Smolyakov-1.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/10/Anastasiya-Lisienkova-1-240x240.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/10/zavyalova-1-240x240.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/10/Aleksandra-Korban-1-240x240.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2021/10/Elizaveta-Volobueva-240x240.jpg)