Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» является ведущим игроком рекламного рынка и предлагает уникальную экосистему рекламных продуктов в формате «единого окна». В портфеле представлены ключевые медиа-сегменты: ТВ, радио, цифровая реклама.
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» совместно с «Газпромбанком» реализовали кросс-медийную рекламную кампанию в «Шоу Воли» на ТНТ. О том, как интегрироваться в шоу во всех средах и увеличить намерение воспользоваться услугами банка на 23 п.п., — в новом кейсе.
В рамках бизнес-конференции Digital Brand Day Екатерина Куцына, директор по развитию цифровых платформ сейлз-хауса «Газпром-Медиа», прокомментировала конвергенцию на рекламном рынке, а также рассказала, как трансформируются коммуникационные технологии и развивается взаимодействие с потребителем на территории видео.
30 марта состоялся заключительный этап хакатона GPM AdTech Challenge от сейлз-хауса «Газпром-Медиа» и programmatic-платформы Getintent. Более 300 IT-специалистов из разных городов России объединили свои усилия для разработки передовых решений в сфере цифровой рекламы и медиа.
22 марта на площадке «Старт Хаб на Красном Октябре» состоялась бизнес-конференция Digital Brand Day. Представители сейлз-хауса «Газпром-Медиа» поделились с игроками рынка актуальными трендами, поговорили о планах развития и раскрыли механики успешных кейсов.
О компании
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» является ведущим игроком рекламного рынка и предлагает уникальную экосистему рекламных продуктов в формате «единого окна». В портфеле представлены ключевые медиа-сегменты: ТВ, радио и цифровая реклама. Команда сейлз-хауса постоянно разрабатывает инновационные рекламные инструменты, которые доступны в формате консолидации.