Первые тесты дали смешанные результаты, сказали в «СберСеллере». Присутствовала сильная волатильность цены установки, а некоторые рекламные кампании не принесли конверсии, рассказала Наталья Дмитриева:
«Широкие таргетинги стоили дороже, но не дали такого результата, как узкое таргетирование по каналам, при котором установка рекламируемого мобильного приложения обошлась в среднем на 40% дешевле первоначальной».
В результате средний CTR (кликабельность) был равен 0,5%, конверсия составила 18,6% при 227 установках и 42 покупках, а средний CPM (стоимость за тысячу показов) не превысил €5 (494 рубля, здесь и далее по курсу ММВБ на утро 13.11.2023), при этом конверсия из установки в покупку товаров в приложении составила 30%, уточнили в «СберСеллере».
Цены, заявленные «СберСеллром» и МТС, пока не позволяют провести корректное сравнение. В октябре в МТС рассказали, что стоимость размещения составит 90 копеек за сообщение для малого и среднего бизнеса, а осенью заработает продвижение по с оплатой за тысячу показов. Речь идет о рекламе с таргетингом по номерам телефонов, которые используются для регистрации в мессенджере.
Через сервис «МТС Маркетолог» рекламодатели могут «воспользоваться как стандартными для России инструментами Telegram Ads (таргетинг на аудиторию конкретных каналов, категории, интересы и географию по данным Telegram), так и использовать для таргетинга внешние данные, связанные с номерами телефонов. Все рекламные объявления, запущенные в Telegram Ads через «МТС Маркетолог», маркируются с помощью бесшовной и бесплатной интеграции с оператором рекламных данных «Медиаскаут».
Средняя стоимость тысячи показов в «Телеграме» сейчас составляет €2,5-3 (247-296 рублей) без учета агентской комиссии, рассказал ADPASS исполнительный директор SA Media Group Никита Прибыловский. По его словам, международная рекламная группа SA Media является официальным рекламным партнером «Телеграма».