Аналитики британской компании Kantar выбрали самую эффективную рекламу года. И заодно объяснили, почему бренды не всегда должны слушать потребителей, чаще снимать маленькое кино и не отказываться от многолетних кампаний, которые хорошо выполняют свою функцию — продают.
Рыбьи нежности: влюбленный сомик-чистильщик рискует всем ради поцелуя Samsung Galaxy
Очередное животное не может устоять перед топовым телефоном Samsung: в новом рекламном ролике бренда аквариумный сомик Пабло готов на все, чтобы прильнуть к дисплею топовой модели Galaxy S23 Ultra. В прошлом году в рамках этой же кампании со слоганом «Любовь с первого взгляда» в телефон Galaxy S22 Ultra влюбился паук Сэм.
Бесстрашная маленькая рыбка-чистильшик влюбляется в смартфон Galaxy S23 Ultra с первого взгляда и готова рискнуть всем, чтобы поцеловать его. Рекламная кампания «Любовь с первого взгляда» разработана креативным агентством Leo Burnett. Новый ролик впервые показали 8 февраля 2023 года, за неделю до Дня святого Валентина.
Ролик рассказывает о маленьком аквариумном сомике по имени Пабло, который живет в аквариуме ресторана и чистит стенки своего стеклянного дома. Размеренная жизнь пресноводного прерывается в день, когда в ресторан входит гостья со смартфоном Galaxy S23 Ultra. Гаджет так нравится Пабло, что он отправляется за ним в погоню. Пока женщина гуляет по ресторану, влюбленная рыбка отчаянно преследует свою новообретенную любовь. Никакие препятствия не смущают отважного Пабло — он прыгает из аквариума в аквариум, из стакана в стакан. Все для того, чтобы поцеловать свой объект любви — и, когда цель достигнута, он делает это со страстью, подвластной только рыбе-чистильщику. Особый шарм ролику придает его саундтрек — песня Kiss «артиста, ранее известного как Принс».
«После успеха нашего маленького паучка Сэма стало ясно: новый Galaxy S23 Ultra тоже должен пользоваться бешеной популярностью. Вместе с Leo Burnett мы искали достойного преемника Сэма, и нам это удалось. Новая история динамична, весела и полна сюрпризов. Мы очень ждем отзывов от зрителей!» — сказал Марио Винтер, вице-президент по маркетингу Samsung Electronics GmbH.
Рекламный ролик Samsung Galaxy S22 Ultra с пауком Сэмом (2022)
Лучшее в блогах
Вам понравится
90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы